Найти в Дзене

Возраст Души 2

Оглавление
Владыка Будда сказал:

Мы не должны верить в то, что сказано, лишь потому, что так было сказано;

Не должны верить традициям только потому, что они переданы из древности;

Верить слухам как таковым;

Писаниям мудрецов по той только причине, что их писали мудрецы;

Мысленным образам, полагая, что нас вдохновил некий Дэва (то есть, считая, что они вызваны духовным вдохновением);

Умозаключениям, которые мы вывели из каких-то случайных предположений;

Не должны верить в то, что по некой аналогии кажется нам непреложным;

Мы не должны верить, основываясь только на авторитете наших наставников или учителей.

Но мы должны верить, если писание, доктрина или сказанное подтверждаются нашим рассудком и сознанием.


«Поэтому, – говорит он в заключение, – я учил вас не верить просто потому, что вы услышали нечто, но верить только тогда, когда это подтверждается вашим сознанием, а затем действовать в соответствии с этим, и с усердием»

Поэтому, все, что вы прочитаете дальше, вы можете проверить своим Внутренним Свидетелем.

Каким образом мы получаем опыт?


Генетический опыт. Передается от родителей. То, что родители умеют делать, они очень легко передают это детям. Поэтому потомственность очень полезная вещь, в случае, если опыт предков позитивный.

Родители, методом проб и ошибок проложили путь, по которому легче идти. Если наработки хорошие, это здорово. Но наработки могут быть как созидательными, так и разрушительными. Ребенок впитывает часть наработок родителей. И становясь старше, сам определяет, пользоваться проложенной дорогой или искать свою.

Так же мы получаем опыт от окружения, в котором растем. Но при всем этом, два человека, росшие в одинаковых условиях, могут кардинально отличаться друг от друга. В чем же дело?

На самом деле все помнят свои прошлые жизни. Но об этом просто никто не задумывается. Многие говорят - "А у меня это было с детства, а я это всегда знал". И когда спрашиваешь- "А откуда эти знания?" - , только после этого люди начинают думать, а правда, откуда я все это знаю?

В процессе физического взросления происходит повышение внутреннего возраста. Он добавляется к тому, с которым человек пришел сюда.
как определить внутренний возраст человека? Можно примерно соотнести его с развитием ребенка.
0-1 год
дети: внешнеутробное развитие, обеспечиваемое старшими, удовлетворение основных потребностей (дыхание,еда, сон, тепло, выделения), базовые рефлексы. Ребенок может сам себе причинить вред.
взрослые: невосприимчивость к окружающему миру. Бывает крайне редко. Тяжелая форма аутизма, сильнейшие интоксикации (алкогольная, наркотическая), невменяемые игроки.
1-2 года
дети: интерес к различным игрушкам, выражение эмоций и стремление к комфортному состоянию.
взрослые: интерес к своему состоянию - комфорт, развлечения, питание, удовлетворение прихотей (в т.ч. и секс)
2-3 года (поэтапно и иногда плавающее)
дети: более осознанная эмоциональность, кроме позитива проявление негативных эмоций (гнев, жадность)
взрослые: базовые "животные" эмоции ( употребляют в речи "че надо", "отвали", "заткнись"...
дети: возникновение эмоций от физических ощущений
взрослые: показное проявление эмоций, капризы: " Ты обалдел что ли, прямо в ухо поцеловал???"," Мозги у тебя ваще есть?" Ааааа, мне жаркооооо!" "Ну что мне надеееееееть? Ничего неееет!!!!" (хотя шкаф не закрывается))).
дети: проявления Я и Хочу. восприимчивость к эмоциям, потребность в эмоциях окружающих.
взрослые: зависят от чужих эмоций (переживание за сериальных героев, залипание на жизни в телевизоре). окружающую жизнь видят под призмой выдуманной.
3-5 лет
дети: понимание чувств доброты, заботы. радость от игр со сверстниками, придумывание чего-то нового, учатся договариваться - кто старший в игре, кто чем играет, отношение честно-нечестно.
взрослые: интерес в работе, легкость на подъем, появление чувства совести
5-7 лет
дети: могут говорить о своих чувствах "Мама. я злюсь", Мне это нравится", рассудительность, задают вопросы "А почему? (А почему дядя кричит? А зачем он это делает?)", чуткость (если мама спит, надо вести себя тихо).
взрослые: умение рассматривать и признавать факты, анализировать, делать выводы идущие вразрез с теорией. (ученые, новаторы, конструкторы, руководители)
8-10 лет
дети: креативное мышление, чувства и логика используются совместно. вместо спора возможность договориться, взаимопонимание, написание стихов или рисование картин, передающих внутреннее состояние. Умение подключать к своим играм других, организовывать себя и пространство вокруг себя, своих сверстников.
взрослые: предсказания, расширение системы представлений на основе имеющихся фактов и результатов их анализа. Интерес и уважение к иным точкам зрения. Новые идеи, воплощенные в жизнь. Изобретения, стремления к постоянному познанию чего-то нового. Забота о других. Ответственность за поступки, и не только за свои.

В каждом из нас есть сверхспособности, но мы их забыли, и не знаем, как вспомнить. С помощью моей ментальной практики "Освобождение" уже несколько сотен людей смогли сделать это. Кроме этого также открывается самостоятельная возможность видеть прошлые жизни. Это бонус моей практики!!!

Если вы хотите изменить свою жизнь, открыть в себе сверхспособности, научиться регрессиям - заполняйте анкету.
Я обязятельно свяжусь с вами в течении нескольких дней.
Я в Инстаграмм, в ВКонтакте и в телеграмм.
Не забывайте подписываться на канал, ставить лайки и делиться информацией, если было интересно и полезно!!!

В следующей статье вы узнаете о том, как можно сать ясновидящим.

Фото их открытых источников.
Фото их открытых источников.