Найти тему

«Глянцевая» работа мечты, которая становится кошмаром

Мы жаждем получить работу своей мечты, ожидая волнения, удовлетворения и веселья. Но эти гламурные должности могут оказаться более утомительными, чем думают сотрудники. Что происходит, когда вы получаете работу своей мечты, но она оказывается совсем другой?

Консультанты по карьере и средства массовой информации постоянно заваливают нас советами следовать своим мечтам, найти свое счастье или преследовать свои страсти в профессиональной жизни. Однако такого рода советам не всегда легко следовать.

Даже если к этому прислушаются, совет может иметь свои недостатки, особенно когда выясняется, что эти вышеупомянутые увлечения связаны с работой с рутинными повседневными задачами, которые люди менее чем увлечены. Короче говоря, работа-это часто тяжелая работа.

Например, люди находят работу в области науки о данных и искусственного интеллекта, ожидая создать блестящие алгоритмы, которые решат большие проблемы. Но они часто заканчивают тем, что выполняют черную работу по сбору и очистке данных. Волнение от работы в стартапе теряет свой блеск из-за сложной и скучной работы, часто выходящей за рамки основных областей интересов сотрудника.

И не все, кого повысили до хваленых званий руководителей, в восторге от того, что они выполняют управленческие задачи или даже рассматривают эту работу как шаг вперед.

Люди романтизируют работу в средствах массовой информации, моде, кино, изобразительном и исполнительском искусстве и других отраслях культуры, но работа часто оказывается более тяжелой, чем гламур. Любая работа, особенно на начальном уровне, имеет элементы тяжелой работы.

Этот разрыв между ожиданиями и повседневной реальностью рабочих мест - явление, которое мы назвали «глянцевой работой» в недавно опубликованном исследовании.

Для исследования мы опросили журнальных проверяющих фактов, которые работали в организациях с высоким статусом в гламурной индустрии, ежедневно выполняя черную работу. Они испытывали своего рода диссонанс между своей работой и ее обстановкой.

Как описал это один проверяющий факты: «Поскольку вы связаны с журналом, люди думают, что вы странный тип королевской семьи, независимо от того, как вы связаны.»

Для сотрудников глянцевый диссонанс в работе может подстегнуть попытки изменить фактическую работу, разочарование и быстрый выход с должности. Глянцевая работа также создает дилемму о том, как представить свою работу и себя миру. Как они уравновешивают свои одновременные потребности в самосовершенствовании и в том, чтобы быть полностью понятыми и подлинными?

Мы обнаруживаем, что они делают это, дифференцируя свои описания своей работы в разных аудиториях. Когда они разговаривают с совершенно посторонними людьми — например, на общественных собраниях, — они сосредотачиваются на более гламурных аспектах: работе в журналистике и в глянцевых журналах.

Для авторов с высоким статусом, с которыми они сотрудничают, они фокусируются на своем собственном опыте и других маркерах статуса. А для инсайдеров они представляют более полное представление о своей работе.

Представление себя по-разному в зависимости от того, с кем они разговаривают, может означать, что любой, кто не является истинным инсайдером в компании, в конечном итоге получает частичный или предвзятый взгляд на работу. Полный характер работы часто замалчивается, и это проблема для тех, кто рассматривает возможность взять на себя одну из этих работ.

Когда они только слышат о глянце, потенциальные сотрудники в конечном итоге имеют ложные ожидания, которые, как правило, подпитывают цикл разочарования. Потенциальные сотрудники могут обойти это, проведя более тщательное исследование истинной природы работы, которую они рассматривают. Они должны задавать вопросы о повседневных требованиях к должности и консультироваться с рядом людей, которые в настоящее время имеют эту работу или ранее занимали ее.

«Глянцевая работа» также дорого обходится работодателям, поскольку они пытаются справиться с разочарованием работников и текучестью кадров. Они могут остановить этот порочный круг, предоставив реалистичные предварительные просмотры заданий. Это не означает, что они должны показывать только негативную сторону работы, но они должны обеспечить честный баланс гламурных и менее гламурных аспектов работы.

Работодатели также могут захотеть рассмотреть альтернативные способы сборки задач, чтобы менее приятные задачи распределялись между сотрудниками и рабочими местами.

Они также могут захотеть быть открытыми для усилий сотрудников по созданию и настройке своих рабочих мест и созданию новых возможностей в своих организациях.

Более того, менеджеры по найму должны проявлять осторожность при перечислении «страсти» в качестве требования к работе. При анализе более 200 интервью для проекта по найму начинающих сотрудников страсть была частым предметом обсуждения. Менеджеры по найму искали его. Потенциальные сотрудники хотели жить своей страстью.

Тем не менее, ни один из менеджеров по найму, которые искали страсть в своих потенциальных сотрудниках, не мог описать, как они оценивали бы страсть в кандидатах или почему это было важно для конкретной заполняемой работы. Риск здесь заключается в том, что они нанимают людей, которые увлечены, а затем предоставляют работу, которая либо не соответствует, либо подавляет эту страсть, создавая проблемную ситуацию как для работника, так и для работодателя.

А вы работаете на своей работе мечты или уже давно мечтаете о другом? В любом случае, будьте осторожны, чтобы работа не разочаровала вас. Соберитесь с мыслями и подумайте, чего бы вы хотели, а затем переходите на наш сайт поддержки бизнеса и выбирайте идеальные для себя курсы, например, курсы по профессиональной переподготовке в области оценки и экспертизы.