Найти тему
ВТБ Авто

Принятие стандарта Евро-7 может «убить» классические ДВС уже к 2026 году

В свете стремления все большего числа автопроизводителей к выпуску автомобилей на электротяге, и ограничений ряда европейских стран на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ближайшем будущем, судьба бензиновых и дизельных моторов и так висела на волоске. Принятие нового экологического стандарта может закончить эру ДВС уже к 2026 году.

Стандарт Евро-7 должен вступить в силу в 2025 году. Предложения от Консорциум европейской комиссии по сверх-низким выбросам транспортных средств, которые в нем содержаться, могут завершить эпоху топливных ДВС, какими мы их знали. Об этом заявляет Европейская ассоциация автопроизводителей.

Большой выбор новых автомобилей и с пробегом на маркетплейсе #банкавто.  Скидки от дилеров. Бронирование онлайн.

«Предложенные Консорциумом ограничения по выбросам и новые условия испытаний двигателей внутреннего сгорания, очень напоминают фактически полный запрет на использование таких моторов даже в гибридных силовых установках» — отмечают автопроизводители.

Согласно нормам Евро-7 автомобили с ДВС должны будут оснащаться электрическим катализатором с подогревом, двумя обычными трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами объемом 1 литр каждый, 2-литровым фильтром твердых частиц и нейтрализатором аммиака.

-2

Кроме этого, предлагается оснащать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями бортовой системой диагностики и контроля силовой установки, чтобы гарантировать, что он соответствует нормам выбросов на протяжении 250 000 км.

Представители автомобильных компаний отмечают, что установка такого количества устройств и систем в ряд компактных моделей попросту невозможна, а там где это получится сделать технически — ощутимо скажется на стоимости.

«Технические решения, которые обеспечат предлагаемые чрезвычайно низкие значения выбросов с очень строгими ограничениями, в частности по NO2 и NH3 (аммиак), будут очень дорогостоящими и чрезвычайно сложными. Доведение технологических требований до этого уровня серьезно ограничит возможности сокращения выбросов CO2 и расхода топлива, и приведет к значительной неопределенности в отношении долговечности и эксплуатационных расходов в течение всего срока службы автомобиля». Европейская ассоциация автопроизводителей