Серое SEO - это более рискованная практика SEO, чем Белое SEO , но она может привести (или не привести) к блокировке вашего сайта в поисковых системах и их партнерских сайтах. Как правило, серые методы SEO не относятся ни к категории Черным, ни к категории Белым, потому что эти методы находятся в "серой" зоне и иногда не понятно к какой категории их отнести
Итак, что такое Серое SEO?
По словам консультанта по SEO Джона Эндрюса, Серое SEO - это не что-то среднее между Черным SEO и Белым, а, скорее, «методы, которые остаются плохо определенными опубликованными материалами, выходящими из Google, и в отношении которых разумные люди могут не согласиться с тем, как тактика поддерживает или контрастирует с духом опубликованных руководящих принципов Google".
Почему так важна серая SEO-оптимизация?
Правильное понимание Серого SEO важно, потому что это может улучшить рейтинг вашего сайта без негативных последствий или может стоить вам потерь тысячи трафика. Лучшие практики и условия Google могут препятствовать разумным инновациям и нестандартному мышлению. Этот запрет автоматически не отвечает интересам поисковых маркетологов или даже самих поисковиков. Более того, Серое SEO периодически меняется; то, что в один год считается Серым, в следующем году может быть классифицировано как Черное SEO, поэтому для поисковых маркетологов критически важно оставаться в курсе последних трендов.
Стоит ли применять методы серого SEO?
Вы не много выиграете, попав на плохую сторону Google, и если вы не уверены, будет ли данный метод нарушать рекомендации Google или нет, вероятно, лучше избегать этой тактики. Каждому маркетологу необходимо оценивать риск по сравнению с прибылью на своих условиях, но с учетом того, что алгоритмы Google постоянно становятся все строже и строже, вашим самым безопасным маршрутом для бизнеса будет строго Белое SEO.