Как и везде в последнее время мы все чаще пользуемся услугами онлайн шоппинга.
В Турции есть фирмы с которыми у меня только положительный опыт, но есть и такие, которых хочется поставить на место-зажрались.
Я уже закрываю глаза на то, что не доставив товар, они пишут , что клиента не было дома, хотя просидела весь день и ждала посылку.
Но два случая про которые я вам расскажу-моя боль и как с этим бороться - я не знаю.
Начну с сюрприза, который мне хотел сделать муж на день Матери-9 мая.
С популярного сайта он заказал букет цветов и , как он говорит, целый день ходил и косился на входную дверь.Я естественно ничего не знала.Время шло, темнело, день подходил к концу.
Вижу мой муж сидит и строчит что-то на компьютере.Что такое спрашиваю? С пеной у рта он мне рассказывает, что переписывается со службой поддержки сайта, на котором он мне заказал цветы.Сюрприз хотел сделать.
Служба отвечала, что курьер не нашел наш адрес.Мы не в первый раз, что-то заказываем, все находят, он не нашел.Есть телефон, позвони и уточни.Видимо о такой возможности им не известно.
Зажравшийся сайт по доставке цветов предложил цветы доставить на следующий день.Спасибо, сюрприз нужен был сегодня.Еще час они оформляли наш отказ от заказа и даже не извинились.Больше цветов с этого сайта никогда и никому.
Другая история случилась при заказе ковриков в ванную комнату.Все шло по плану, я отслеживала свою покупку через интернет по коду, который был присвоен.Настал день Х, "ваш заказ отдан курьеру, в течение дня ждите доставку"- такое сообщение я получила на телефон.
Жду-нет, жду второй день-нет.Захожу проследить, где же мой заказ, а он доставлен.Видите ли я его получила.Но товара нет, я его в глаза не видела.
Иду в офис доставки, девушка с выпученными глазами пытается мне доказать, что товар доставлен.Она звонит курьеру, тот в недоумении.Сошлись на том , что в самый короткий срок разберутся и найдут мой заказ.Просят подождать меня несколько дней.Жду день, два, неделю- тишина.
Иду опять к ним в офис.Встречает другая девушка, опять выпучивает на меня глазки и все начинается по новой.Терпение мое кончается, я начинаю шуметь.Звоню в головной офис доставки, в головной офис фирмы в которой делала покупку, поднимаю всех на уши и только после этого что-то начинает шевелиться.
Не успела я дойти до дома, приезжает курьер с моей посылкой.Ее нашли в соседнем доме, по ошибке отдали не тому.
Как? Имя другое, адрес другой.Те, кому по ошибке принесли мой заказ, увидели, что ошиблись и отложили мою посылку в надежде, что курьер придет.Конечно они могли принести сами, адрес есть, но посчитали, что это должен сделать курьер .Мне еще долго звонили со всех головных офисов и извинялись.Неужели нельзя было сделать все сразу, не доводя до шума и спора.
Из всего этого я сделала вывод, не пошумишь, ничего не добьёшься.
Были ли у вас подобные случаи, как ставите на место обнаглевших?
Подпишитесь и если вам понравилась статья поставьте лайк.