Пост-коротыш. Если твой бизнес хочет выпустить на рынок новый продукт, но идей нет — топай в клиентскую поддержку. На прошлой неделе отбирали внутренних кандидатов на рост в рамках компании. Все трое - действующие сотрудники поддержки. Одним из заданий было придумать (и презентовать его сотрудникам) продукт, которого у нас сейчас нет, но он, кажется, востребован. Каждый готовился самостоятельно, выступления других не слышал и... трижды нам рассказали про идентичный продукт. До мелочей и деталей одинаковый. Рассказали по-разному, так что выбор не был сложным, но суть не в этом. Каждый из них общаясь с клиентами и наблюдая их проблемы, сложности, пожелания - четко понимает, что хотят люди. Дальше, конечно, нужно его оцифровать, оценить, доработать и т.д., но саму идею можно почерпнуть у поддержки.
PS: как найду время, на эту тему выпущу большой и развернутый материал, подписывайся и будь в курсе, а пока очень занят (просто лень).