Найти тему
Digital Around

Топ 7 советов аккаунт-менеджеру

Оглавление

Доброго времени суток!

Давайте знакомиться. Меня зовут Алибек, я аккаунт-менеджер компании Digital Around. Однажды, проводя рефлексию, я спросил у себя: «Какие бы советы я дал себе в начале digital-пути?».

Есть вопрос — есть ответ. Поэтому, поехали!

Оглянись вокруг себя и впитывай. Ты — губка!

-2

Те люди, которые вокруг тебя — это главный источник информации. Прокачивайся вместе с ними, учись, оспаривай свое мнение, перенимай их опыт. Не бойся показаться глупым, переспрашивай, даже самые, казалось бы, очевидные вопросы. Спроси у seo-специалиста: «Зачем он разбил категорию на подкатегории?»; у директолога: «Почему в медицинской тематике не используется РСЯ?»; у SMMщиков: «Почему посты публикуются в 15:00, а не в 23:00». Впитывай всю информацию от своих коллег.

Первые месяцы с клиентом, как отношения с девушкой

-3

Клиент передан из отдела продаж в технический. Закончился конфетно-букетный период. Началась «бытовуха». Поэтому приготовься, первые два месяца – самые сложные. За несколько недель ваша пара, ты и клиент, притирается и осознает, стоит ли продолжать жить вместе. Но, если все пойдет не гладко — тебе придется подстроиться. Тут, как и в жизни, «мужчина» определяется не словом, а делом. Поэтому покажи результат и ваши отношения будут долгосрочные и счастливые.

Клиент – это скорее про любовь, а не про «$»

-4

Зашел новый клиент – первым делом полюби его. Не считай, сколько заработаешь. Полностью погрузись в нишу, в бизнес. Прорисуй портрет ЦА, изучи конкурентов. Пропусти бизнес через себя, ментально подстройся под клиента, погрузись в тонкости — это важно. Попробуй завоевать доверие и авторитет. Повторюсь, полюби проект.

Увеличивай дедлайны

-5

Самый быстрый и понятный пункт. Если специалист вам доложил, что во вторник будет отчет, а правку реализуют к пятнице, увеличивай дедлайн для клиента, насколько это возможно. Потому что всегда лучше получить что-то чуточку раньше, чем с опозданием.

Терпи и не принимай все близко к сердцу

-6

Помни, ты в ответе перед клиентом за ошибки всей команды: начиная от руководителя и заканчивая стажером. Навыки переговоров, а также знание продуктов можно прокачать. Но, без твердого стержня будет непросто.

Так бывает, что клиенты, с которыми тебе придется общаться ежедневно — это не «пушистые зайчики», у них есть эмоции. Будешь огорчаться от любой критики — быстро перегоришь.

Держи границы

-7

Ты на связи 24/7, поэтому придется тонко чувствовать клиентов. Чтобы не сойти с ума от чужих проблем, нужно четко разделять работу и личную жизнь, выделять время на себя и отключаться. Главное — не запутаться. Ну, и высыпаться, разумеется.

Не стой на месте

-8

Придя в компанию, тебе выдадут литературу, ссылки на обучалки, подключат к различным сервисами, но без твоего должного желания учиться, пользы от этого будет мало.

Согласись, что с каждым днем люди, а клиенты тоже люди, совершенствуют знания, углубляются в процессы все больше и больше.

Тебе будет непросто работать с клиентами, которые умнее тебя, и им, кстати, тоже. Ты обязан знать чуть больше, чем клиент и быть на голову выше. Поэтому хочешь или нет, в любом случае — учись.

Кайфуй

-9

Я думаю, этот пункт не нуждается в комментарии. Просто лови кайф от работы. Наслаждайся мгновением. Ты увидишь, как прекрасен digital-мир.

У тебя все получится, дерзай! Если будут вопросы – пиши мне. Как и всегда, доступен 24/7. До встречи