Найти в Дзене

7 привычек, которых я избегаю, чтобы стать очень продуктивным

Оглавление

Отказ от этих вещей помог мне повысить производительность.

Фото автора Daria Shevtsova: Pexels
Фото автора Daria Shevtsova: Pexels

Если вы читаете эти строки, то у вас есть миллион с половиной вещей, которые вы хотите сделать: Построить свой бизнес, больше заниматься спортом, проводить больше времени с друзьями и семьей, читать больше книг и т.д.

Как же уместить все это в 24-часовой день, который уже занят сном и едой?

Хотя большинство людей пытаются стать более продуктивными, добавляя что-то, я обнаружил, что гораздо проще начать с вычитания того, что убивает продуктивность в первую очередь. Потому что, если посмотреть на высокопродуктивных людей, даже если они работают в разных отраслях с разными рабочими процессами, они всегда избегают ключевых ошибок, которые саботируют всех остальных.

Если вы готовы резко повысить свою продуктивность и успевать больше, чем когда-либо, избегайте этих 7 специфических привычек. Как только вы избавитесь от них, вы увидите, как стремительно растет ваша производительность.

1. Сосредоточенность на мелких деталях, а не на результатах

"Какой бы прекрасной ни была стратегия, время от времени следует смотреть на результаты".
- Уинстон Черчилль

Продуктивность заключается не в том, сколько дел вы можете впихнуть в час, насколько упорядоченным выглядит ваш календарь, в том, что в папке входящих сообщений нет писем, или в том, что вы пользуетесь самыми модными приложениями для составления расписания - она заключается в результатах, которые вы получаете.

Если вы не увеличиваете свои результаты в вещах, которые имеют значение, вы не увеличиваете свою продуктивность. Вы просто выполняете больше работы более эффективно. В конечном счете, лучший показатель продуктивности - это то, сколько вы создаете и отправляете.

Высокопродуктивные люди доносят свою работу до мира. У них хватает смелости воплотить задуманное в жизнь, и они действуют, несмотря на свой страх. Хотя важно сосредоточиться на процессе, не забывайте о результатах.

Чего вы хотите достичь? Убедитесь, что ваши результаты движутся к вашим целям. Как только вы начнете фокусироваться на результатах, ваша продуктивность резко возрастет.

2. Проверка устройств первым делом по утрам

88% людей проверяют свой телефон в течение первого часа своего дня, а 55% людей проверяют электронную почту еще до выхода на работу.

Тем не менее, это одна из худших вещей, которые вы можете сделать для концентрации внимания, продуктивности и мотивации. Потребление бесполезной информации в социальных сетях, проверка электронной почты и ответы на сообщения в начале дня приводят вас в состояние реакции: Теперь на вас обрушивается поток стрессов и срочных задач еще до того, как у вас появится шанс поработать над своими целями (или надеть штаны).

Это кажется невинным подглядыванием, но поскольку вы не на работе, вы пока не можете ничего с этим сделать; это просто останется в вашем сознании и помешает вам присутствовать.

Вместо этого высокопродуктивные люди делают шаги к достижению своих целей до того, как им помешают требования дня. Они направляют свою пиковую умственную, эмоциональную и физическую энергию утром на свои самые приоритетные задачи, а не на проверку Instagram или просмотр новостей.

Чтобы избежать этих отвлекающих факторов с утра, не просто "старайтесь изо всех сил". Оставьте свой телефон в режиме полета, когда спите. Установите режим "Не беспокоить", чтобы не получать уведомления в течение первого часа вашего утра. Встройте это в свое окружение, и вы быстро избавитесь от этой привычки.

3. Разрешение отвлекаться во время работы

Будь то электронная почта, сообщения или звонки, мы меняем задачи или прерываемся каждые 3 минуты и 5 секунд. И как бы вы ни старались, если вы будете отвлекаться так часто, вам будет трудно сосредоточиться, потому что мы все ужасно умеем работать в режиме многозадачности.

Далее, если ваше рабочее пространство захламлено или неорганизованно, это может негативно повлиять на ваше познание, стресс и эмоции. Фактически, один только вид беспорядка вредит вашей умственной деятельности и концентрации внимания.

Однако высокопродуктивные люди защищают себя от отвлекающих факторов и постоянных уведомлений, чтобы иметь возможность сосредоточиться на выполнении поставленной задачи. Они также не работают в неряшливой, захламленной обстановке, а поддерживают (относительно) чистоту, организованность и минимализм.

Чтобы помочь себе, попробуйте перевести телефон в авиа режим или отключить уведомления электронной почты на время работы, чтобы не подвергаться бомбардировке. Закройте все ненужные вкладки, браузеры и приложения. Организуйте свое рабочее место так, чтобы на нем было меньше беспорядка. Не слушайте подкасты или радиостанции во время работы, вместо этого включайте одну и ту же песню на повторе (это действительно помогает улучшить концентрацию внимания).

4. Работать до сгорания

Хотя бывают случаи, когда приходится работать допоздна, чтобы закончить проект, это не является долгосрочным рецептом успеха. А если вы постоянно работаете до изнеможения, то последние несколько часов работы, вероятно, все равно не принесут ничего хорошего.

Высокопродуктивные люди не работают до тех пор, пока в баке ничего не остается: Они останавливаются задолго до того, как дойдут до этого момента. Помните: ваши когнитивные способности ограничены - у нас есть только около трех часов пиковой умственной деятельности каждый день. Используйте эти золотые часы для важных дел. Конечно, вы можете работать и после этих трех часов, но как только вы почувствуете, что ваша производительность падает, лучше остановиться. (В конце концов, вам нужно отдохнуть и восстановиться, чтобы быть в состоянии хорошо работать на следующий день).

Кроме того, регулярно делайте перерывы в течение дня, чтобы восстановить силы, зарядиться энергией и перефокусироваться для улучшения умственной деятельности - так вы сможете работать дольше.

5. Работа без приоритетов

"То, что важно, редко бывает срочным, а то, что срочно, редко бывает важным".
- Дуайт Д. Эйзенхауэр

Не все в вашем списке дел одинаково важно. Высокопродуктивные люди концентрируют свою энергию на самых важных задачах, а не только на срочных, что позволяет им добиваться максимальных результатов каждый день.

Прежде чем приступить к работе, попробуйте расположить свои задачи в порядке важности, чтобы посвятить лучшие часы каждого дня тому, что принесет вам наибольшие результаты. А если вы не знаете своих приоритетов, просто спросите.

Вы не можете делать все сразу, и у ваших задач есть цена возможностей. Всегда думайте о том, что у вас на повестке дня, что является одним-тремя самыми важными приоритетами, а что может подождать.

6. “Finding” Time to Do Things

Вот высказывание, которое я считаю верным, как ничто другое:

Если вы хотите что-то сделать, поручите это занятому человеку".

Если вы дадите задание человеку, у которого есть все время в мире, он будет бороться и откладывать его. Но если вы дадите задание тому, кто очень занят, он его выполнит.

Высокопродуктивные люди не находят времени на то, что они хотят сделать; они его находят. Если это важно - например, регулярно заниматься спортом или проводить время с детьми - они внесут это в свой график и обязательно сделают. Они знают, как организовать и распорядиться своим временем, чтобы все приоритеты в работе и жизни были выполнены.

Какие важные дела вы часто откладываете на потом? Не "находите" время - скорее всего, так ничего не получится. Если они важны для вас, внесите их в свой календарь и стройте свое расписание с их учетом.

7. Неспособность установить границы

Хвастаться 12-часовыми днями - это не признак производительности, это признак плохих границ. Многие люди берутся за всевозможные проекты, которые, честно говоря, не пошевелят иголкой в их жизни. Или когда люди приглашают их сделать что-то, чего они не хотят, они чувствуют себя обязанными, отнимая у них время и энергию (и создавая недовольство).

Но высокопроизводительные люди устанавливают границы своего времени и не позволяют меньшим вещам отнимать у того, что самое главное. Они не грубят, если что, они получают уважение за то, что они показывают, что они сосредоточены на вещах, людях, деятельности, и многое другое, что является наиболее важным для них.

Высокопроизводительные люди также очень хорошо защищают свой рабочий процесс. Например, если они знают, что их утро лучше всего подходит для творческой работы, они будут планировать свои телефонные звонки на полдень. Они понимают, что помогает им достичь их лучшей работы и что их сдерживает.

Научитесь вежливо говорить "нет" просьбам или приглашениям и сэкономьте себе время и беспокойство. Может быть, это просто не является приоритетом или вы не хотите этого делать - это нормально. Кроме того, найдите наиболее подходящий для вас рабочий процесс и запланируйте свой день в соответствии с этим.

Выводы

  1. Продуктивность - это то, как много вы создаете и делаете, а не просто заканчиваете работу. Не зацикливайтесь на мелких деталях, таких как идеальный календарь. Измеряйте свои результаты, и ваша работа будет улучшаться.
  2. Избегайте проверки телефона, электронной почты и социальных сетей первым делом с утра - это переводит вас в режим "реакции". Вместо этого сделайте шаг к своим целям, прежде чем прикоснуться к ним.
  3. Многозадачность и переключение задач разрушают вашу продуктивность. Вместо этого минимизируйте отвлекающие факторы во время работы и уберите беспорядок с рабочего места.
  4. Не работайте до изнеможения: вы перегорите, и на следующий день у вас ничего не останется. Вместо этого остановитесь, когда почувствуете снижение продуктивности, и делайте перерывы в течение дня, чтобы сохранить энергию.
  5. Расставляйте приоритеты в своих задачах, исходя из важности, а не только срочности, так вы сможете добиться максимального результата от каждого рабочего дня.
  6. Не ищите время для важных для вас дел, а выделяйте его. Запишите его в календарь и стройте свое расписание в соответствии с ним.
  7. Не говорите "да" на каждую просьбу и не перегружайте себя неважными делами. Установите границы своего времени и научитесь вежливо говорить "нет", чтобы вы могли сказать "да" тому, что действительно важно.