Напишу-ка про нейромаркетинг. Если не знаешь, что это, можно смело пропускать или прочитать статью в Вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Neuromarketing
Моё личное мнение: «нейромаркетинг» — это очередная ажиотажная фигня, чтобы набрать классы, издать книжки и отстроиться от конкурентов. Кроме нейромаркетинга уже появился «нейрокопирайтинг», а скоро будет ещё «нейро-SMM», «нейро-веб-разработка» и чёрти что ещё.
Дело в том, что «нейромаркетинг» — это просто маркетинг. Маркетологи всегда изучали поведение потребителей всеми доступными способами. У нас появились МРТ, ЭЭГ и другие методы — прекрасно, будем использовать и их тоже. Но авторы книг и самой концепции «нейромаркетинга» пытаются продавать единичные кейсы, пересказы когнитивных заблуждений и цитаты из Канемана под видом «серебряной пули», которая заставит потребителя бездумно принять решение о покупке.
Поэтому лучше изучать сами когнитивные искажения, читать Канемана в первоисточнике, курить про нейронные корреляты сознания и не верить во всякую модную чушь. Например, сублиминальное воздействие действительно существует, но длится доли секунды (см. у Станисласа Деэна). И, конечно же, не влияет на потребительское поведение.
Для плавного входа в тему могу снова порекомендовать онлайн-курс https://www.futurelearn.com/courses/what-is-a-mind/, идёт прямо сейчас.