Когда мы днём приехали в гостиницу, нас быстро заселили, но номер оказался неубранным.
Было около двух часов дня.
Нас заверили, что когда мы вернёмся вечером с экскурсии-все будет прибрано. Мы поверили.
Гостиница "Турист" . Находится рядом с ж/д вокзалом и автобусной станцией. Рядом красивый храм Александра Невского. Хотя это восстановленный храм, но все равно впечатляет и очень украшает местность вокруг.
До центра можно дойти по прямой или доехать на транспорте.
Один раз мы прошли этот путь пешком. Но об этом расскажу в другой статье.
Кормили нас тут же в гостинице . При ней открыто кафе "Куманёк". Стилизованное такое кафе-корчма.
Кормили неплохо. Нормально. Завтраки, обеды и ужины. Даже мне, очень привередливой к общепиту, было что поесть. И всё было вкусным и свежим.
И саму это корчму было интересно рассматривать. Разные стилизованные штучки. Очень атмосферно. Даже в туалетной комнате. Люблю , когда так старательно все делают.
Но вот гостиница преподнесла нам неприятный сюрприз.
Когда мы вернулись с экскурсии и поужинали, а потом еще погуляли в окрестностях и посмотрели храм, то оказалось, что номер наш так и не убран. Время 20.30.
Мало того-по гостинице бегали ещё несколько человек
( не из нашей группы) и тоже требовали уборки.
Оказалось , что проблемы с персоналом.
Дежурная на рецепшен велела ждать ( а мы хотели помыться и спать. Ведь с пол-пятого утра на ногах,
И 7 часов переезда из Петербурга и ещё 6 часов на экскурсии). Устали.
Мы вызвонили нашего гида.
Ругались между собой все-мы, гид, люди, которым тоже нужны чистые номера и какие работники отеля.
Уборщицу рвали на части.
В итоге убрали нам номер к 11 вечера примерно. Грязь там была ужасная. Ещё и номер от вай-фая дали ложный.
Так-что первый вечер нашего путешествия был таким.
Справедливости ради скажу, что белье и полотенца белоснежные.
Номера маленькие, но есть две раздельные кровати с хорошими матрасом. Есть холодильник и телевизор. Душ хороший и сантехника. Гель, шампунь , мыло .
Жуткий только пол-вытертый паркет. Похоже его не моют никогда. Я от расстройства даже не сфотографироваоа номер. А вот коридор и холл ,где рецепшен находится , сфотографировала. Правда они настолько безлики.
Если бы номер был чистый, думаю фотографии с ним были бы более симпатичны, чем коридор и лестница.
Вот теперь думаю-писать ли жалобу в турфирму . Или проглотить ЭТО.
А КАК ПОСТУПИЛИ БЫ ВЫ, ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ?