К началу лета 2021 наконец-то определились 5 основных игроков, которые будут делить между собой рынок e-com в России и странах СНГ. Кто же это?
1) Wildberries
2) OZON
3) Яндекс.Маркет
4) Aliexpress
5) СберМегаМаркет (ex. Goods)
27 апреля 2021 на сайте Сбербанка выкатили новость о том, что Goods.ru теперь входит в эко-систему Сбера.
По моему мнению, слияние этих двух организаций было лишь вопросом времени. Сбер очень даже затянул с этим поглощением и ребрендингом ООО «МАРКЕТПЛЕЙС». В любом случае, сейчас на рынок вышел тот игрок, который уже давно должен быть там и всем ребятам теперь придется подвинуться и действовать с оглядкой. Сомневаться в том, что СберМегаМаркет нагонит остальных, уверен не стоит. Перегонит ли? Это уже другой вопрос:)
В разрезе таких важных характеристик, как: логистика, IT, финансы - это один из самых сбалансированных маркетплейсов.
А, чуть не забыл, одно ключевое преимущество СММ над всеми - наличие банковского ресурса - Сбербанк:)
Мелочь, а приятно:)