Найти в Дзене

Производство кислотных тяговых аккумуляторов для погрузчиков

Попробуем разобраться в производстве кислотных панцирных тяговых аккумуляторах? Это сложный технически и энерго-затратный процесс. Из свинцового сплава с кальцием и сурьмы  делают положительные трубчатые электроды и упаковывают в так называемый "панцирь" (Рисунок 1).

Рисунок 1
Рисунок 1

Далее, на специальном станке под высоким давлением "панцирь" заполняется пастой (Рисунок 2). Так что же такое "панцирь"? При заряде положительные электроды расширяются и чтобы продлить срок службы тяговой АКБ, и паста не осыпалась электрод в пасте укутывают в него.

Рисунок 2
Рисунок 2

Отрицательные же пластины, наоборот, при заряде сужаются и в дополнительной "защите" не нуждаются, далее из пар положительно и отрицательно заряженных электродов разделенных сепарацией собираются так называемые 2 х вольтовые "банки" а попросту элементы тяговой аккумуляторной батареи для погрузчика различной емкости в зависимости от размера и количества электродов (рисунок 3).

Рисунок 3
Рисунок 3

Уже из 2-х вольтовых "банок"  собираются тяговые аккумуляторы в коробе нужного размера путем соединения элементов (рисунок 4), Это конечно очень упрощённое повествование о производстве тяговых АКБ, Полный цикл производства промышленных аккумуляторов очень технологически сложный и энергоемкий процесс.

Рисунок 4
Рисунок 4

Данная статья составлена по материалам сайта https://www.bkar.ru/