Найти тему
2SIDES PRODUCTION

Имиджевый видеоролик: как заказать имиджевый ролик

Оглавление

Что нужно знать об имиджевых видеороликах? Сегодня вы узнаете как создать имиджевый видеоролик и для чего нужен имиджевый ролик компании.

Как сформировать имидж, как не оставить зрителя равнодушным, как получить лояльность клиента? Все эти вопросы можно закрыть при помощи одного маркетингового инструмента: имиджевого фильма.

Специалисты в своих исследованиях уже давно и четко заявляют, что самым востребованным продуктом можно назвать эмоциональное видео. Имиджевый фильм как раз про эмоциональную историю.

Заказать имиджевый ролик: что из себя представляет имиджевое видео?

-2

Можно ли сказать, что имиджевый ролик компании является рекламным? Однозначно, да. Разница лишь в том, что в нашем случае мы обходим сухие факты о бренде стороной.

Каких-то конкретных правил в создании имиджевого видео нет. Ведь эмоциональный контент тяжело расклассифицировать и регламентировать. Из этого можно сделать вывод, что через такой имиджевый рекламный ролик: как можно понять, чем конкретно занимается компания, так и нет. Это будет зависеть от целей, которые стоят перед брендом.

Если говорить сжато, то имиджевый фильм — это краткоформатный ролик, который направлен на повышение узнаваемости бренда/компании посредством эмоционального отклика.

Какие задачи решает имиджевый ролик?

-3

Самая основная цель имиджевого видео: дать возможность зрителю заинтересоваться брендом или продуктом, а также изменить или сформировать образ бренда в умах целевой аудитории.

Эмоциональный подход к видео — это тонкий и аккуратный подход. Обычно к нему приходят уже крупные или известные бренды, которые не хотят "в лоб" продавать свои товары/услуги. Подумайте сами, предметы общего пользования, не люксовой направленности, мы определяем исключительно по характеристикам. Эксклюзивные вещи принято выбирать по статусности, эмоциям. Нам и так известно всё о качестве этих товаров, мы хотим прикоснуться к премиальности. А люксовость следует демонстрировать через образность, эмоции, настроение и ощущения.

Теперь, когда мы определились с тем, как должен восприниматься имиджевый фильм, можно говорить и о задачах, которые он решает. К ним относятся:

  • коррекция имиджа и статуса компании;
  • рекрутинг новых сотрудников;
  • узнаваемость бренда на потребительском рынке;
  • повышение лояльности клиентов/пользователей;
  • охват нескольких сфер влияния: маркетинг и PR;
  • презентация компании как сильного игрока на рынке.

Какие типы имиджевых видео существуют? И можно ли расклассифицировать имиджевые ролики?

-4

Как было описано ранее, четкой классификации и правил, как снять имиджевый ролик - нет. Однако, исходя из задач, можно выделить следующие ситуации, в которых без съемки имиджевого ролика не обойтись:

  •  создание инфоповода;
  •  смена позиционирования;
  •  расширение бренда, переориентация, новый продукт;
  •  корректирование нынешней репутации;
  •  рекрутинг: поиск новых работников;
  •  контент для сайта, социальных сетей;
  •  ребрендинг;
  •  организация мероприятия, выставки, ярмарки;
  •  презентация бренда партнерам/инвесторам.

Чем имиджевый видеоролик отличается от презентационного?

-5

Имиджевое видео нельзя назвать заменой или эквивалентом презентационного ролика. Если вы читали внимательно статью, то помните, что основной способ передачи информации в имиджевом ролике — это эмоции, впечатления и послевкусие. Через имиджевое видео показывают статус, через презентационное демонстрируют результаты.

Когда стоит задача скорректировать имидж или обновить его, нет смысла продавать через такое видео. Любой маркетинговый инструмент в идеале решает одну задачу. Где четко отражена одна цельная мысль, которую следует донести до клиента, чтобы положительно повлиять на медиаобраз бренда.

Съемка имиджевого видео помогает создать положительное впечатление о компании, укрепить ее статус на рынке и репутацию. Такие ролики будут эмоционально отражать корпоративную философию и ценности компании. А корпоративные или презентационные фильмы помогут отчитаться перед руководством, продать сотрудничество/товар/услугу и не только.

Для кого актуален имиджевый ролик и почему?

-6

Обычно имиджевые проекты могут себе позволить крупные или известные в своих кругах бренды. Это обусловлено сильной базой маркетинговых коммуникаций компании, что организация переходит от одной маркетинговой цели «информирование» к следующей «работа с имиджем».

Если резюмировать эту статью, то можно сделать несколько следующих выводов:

Специалисты при исследовании корпоративных роликов пришли к выводу, что зритель хочет получать эмоциональный видеоконтент. Поэтому всё больше компаний приходят к имиджевым проектам, отдаляясь от монотонных видеообращений и простой демонстрации офиса и счастливых коллег в пользу предпочтений аудитории.

Имиджевый ролик — это фильм длительностью 1-2 минуты, направленный на коррекцию имиджа посредством эмоционального отклика. Он решает как минимум 6 задач:

  •  коррекция имиджа и статуса компании;
  •  рекрутинг новых сотрудников;
  •  узнаваемость бренда на потребительском рынке;
  •  повышение лояльности клиентов/пользователей;
  •  охват несколько сфер влияния: маркетинг и PR;
  •  презентация компании как сильного игрока на рынке.

К наиболее распространенным ситуациям, которые могут сподвигнуть руководство внедрить в маркетинговую стратегию имиджевое видео, относятся:

  • создание инфоповода;
  • смена позиционирования;
  • расширение бренда, переориентация, новый продукт;
  • корректирование нынешней репутации;
  • рекрутинг: поиск новых работников;
  • контент для сайта, социальных сетей;
  • ребрендинг;
  • организация мероприятия, выставки, ярмарки;
  • презентация бренда партнерам/инвесторам.

Имиджевые видеоролики отличаются от презентационных эмоциональностью, кинематографичностью и задачами, которые решает тот или другой фильм.

Создание имиджевого ролика будет актуально для крупных компаний, которые уже имеют устойчивую и регулярную коммуникацию с аудиторией в медиапространстве.