Вы задумались о модернизации телефонии в офисе, но не уверены, какую АТС выбрать — облачную или традиционную офисную? Не переживайте, в этой статье мы расскажем о разнице между локальной и облачной АТС и о том, какая из них лучше для бизнеса.
Что такое облачная АТС?
Облачная АТС работает на сервере провайдера и использует для передачи голоса интернет. Все данные хранятся у оператора связи, освобождая вас от необходимости покупать сервер, выделять отдельное помещение под него, тратить деньги на обслуживание.
У Облачной АТС есть функции, которые помогают делать бизнес более эффективным, например: запись звонков, переадресация звонков, автосекретарь.
Чтобы запустить облачную АТС нужно только стабильное и скоростное подключение к интернету.
К облачным сервисам и данным можно получить доступ с любого устройства, подключённого к интернету: мобильный телефон, планшет, ноутбук, IP-телефон, персональный компьютер.
Что такое офисная АТС?
В отличие от облачной АТС, для офисной АТС потребуется купить оборудование, установить и настроить его.
Передача сигнала осуществляется с IP-телефона на сервер АТС по локальной сети.
Звонки могут проходить по традиционной телефонной линии, а также через VoIP с использованием SIP-транка.
Облачная или офисная АТС: что лучше для вашего бизнеса?
Чтобы выбрать подходящий вариант для бизнеса, нужно знать об их особенностях.
Облачная АТС:
Начальные затраты на оборудование и настройку минимальны.
Виртуальные номера можно просто и быстро купить.
Телефония не привязана к определенному офису.
Низкая ежемесячная стоимость обслуживания.
Нет необходимости в дополнительном оборудовании.
Офисная АТС:
Высокие первоначальные затраты на оборудование и настройку.
Существенная стоимость текущего обслуживания.
Возможность подключения к SIP-транку для снижения стоимости звонков.
Сложности при интеграции с внешними системами.
Основное различие между ними в том, что для офисной АТС требуется дополнительное оборудование, а для облачной — нет. Кроме того, для облачной АТС почти нет затрат на обслуживание, тогда как для офисной АТС вам, возможно, придется регулярно тратиться на обслуживание.
Облачная АТС — отличный вариант для растущего бизнеса, она легко масштабируется с учетом текущих потребностей предприятия, тогда как офисная АТС, как правило, поставляется с жестко заданными параметрами и их расширение потребует дополнительных вложений. А еще, Облачная АТС предлагает гораздо больше функций по сравнению с офисной.
Еще одно существенное различие между ними – стоимость эксплуатации. По сравнению с офисной АТС облачная поможет существенно сэкономить на связи, особенно если у вашего провайдера есть подходящие пакеты, например, для международных звонков.
Серверы Облачной АТС обслуживаются оператором связи, который гарантирует бесперебойную работу оборудования.
Единственная сложность, связанная с облачной АТС, необходимость стабильного подключения к интернету, но если у вас надежный провайдер, то беспокоиться не стоит.
Облачная АТС — гибкий, доступный и масштабируемый сервис. Это отличный выбор для малого и среднего бизнеса. Все больше компаний переходят на Облачную АТ, чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса.
Главное — выбрать надежного поставщика с набором услуг, который максимально соответствует потребностям бизнеса.
Облачная АТС Плюсофон одна из самых доступных по цене и содержит все необходимые базовые функции.
Наши услуги доступны во всех регионах России. Сейчас мы предлагаем прямые городские номера в более чем 60 городах РФ. Недорогие междугородние и международные звонки, позволяют вывести бизнес в другие регионы и за рубеж.
Зарегистрируйтесь на сайте plusofon.ru и 14 дней тестируйте функциональность Облачной АТС:
- Прямые городские номера.
- Маршрутизация и переадресация звонков.
- Автосекретарь.
- Запись разговоров.
- Очереди звонков.
- Софтфон с предустановленными настройками.
- Голосовая почта.
Если у вас остались вопросы, наши специалисты помогут выбрать лучшее решение для бизнеса, которое позволит работать продуктивнее и формировать положительный имидж компании в глазах клиентов.