Найти в Дзене
Плюсофон

Какую АТС выбрать, Облачную или офисную?

Оглавление

Вы задумались о модернизации телефонии в офисе, но не уверены, какую АТС выбрать — облачную или традиционную офисную? Не переживайте, в этой статье мы расскажем о разнице между локальной и облачной АТС и о том, какая из них лучше для бизнеса.

Что такое облачная АТС?

Облачная АТС работает на сервере провайдера и использует для передачи голоса интернет. Все данные хранятся у оператора связи, освобождая вас от необходимости покупать сервер, выделять отдельное помещение под него, тратить деньги на обслуживание.

У Облачной АТС есть функции, которые помогают делать бизнес более эффективным, например: запись звонков, переадресация звонков, автосекретарь.

Чтобы запустить облачную АТС нужно только стабильное и скоростное подключение к интернету.

К облачным сервисам и данным можно получить доступ с любого устройства, подключённого к интернету: мобильный телефон, планшет, ноутбук, IP-телефон, персональный компьютер.

Что такое офисная АТС?

В отличие от облачной АТС, для офисной АТС потребуется купить оборудование, установить и настроить его.

Передача сигнала осуществляется с IP-телефона на сервер АТС по локальной сети.

Звонки могут проходить по традиционной телефонной линии, а также через VoIP с использованием SIP-транка.

Облачная или офисная АТС: что лучше для вашего бизнеса?

Чтобы выбрать подходящий вариант для бизнеса, нужно знать об их особенностях.

Облачная АТС:

Начальные затраты на оборудование и настройку минимальны.

Виртуальные номера можно просто и быстро купить.

Телефония не привязана к определенному офису.

Низкая ежемесячная стоимость обслуживания.

Нет необходимости в дополнительном оборудовании.

Офисная АТС:

Высокие первоначальные затраты на оборудование и настройку.

Существенная стоимость текущего обслуживания.

Возможность подключения к SIP-транку для снижения стоимости звонков.

Сложности при интеграции с внешними системами.

Основное различие между ними в том, что для офисной АТС требуется дополнительное оборудование, а для облачной — нет. Кроме того, для облачной АТС почти нет затрат на обслуживание, тогда как для офисной АТС вам, возможно, придется регулярно тратиться на обслуживание.

Облачная АТС — отличный вариант для растущего бизнеса, она легко масштабируется с учетом текущих потребностей предприятия, тогда как офисная АТС, как правило, поставляется с жестко заданными параметрами и их расширение потребует дополнительных вложений. А еще, Облачная АТС предлагает гораздо больше функций по сравнению с офисной.

Еще одно существенное различие между ними – стоимость эксплуатации. По сравнению с офисной АТС облачная поможет существенно сэкономить на связи, особенно если у вашего провайдера есть подходящие пакеты, например, для международных звонков.

Серверы Облачной АТС обслуживаются оператором связи, который гарантирует бесперебойную работу оборудования.

Единственная сложность, связанная с облачной АТС, необходимость стабильного подключения к интернету, но если у вас надежный провайдер, то беспокоиться не стоит.

Облачная АТС — гибкий, доступный и масштабируемый сервис. Это отличный выбор для малого и среднего бизнеса. Все больше компаний переходят на Облачную АТ, чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса.

Главное — выбрать надежного поставщика с набором услуг, который максимально соответствует потребностям бизнеса.

Облачная АТС Плюсофон одна из самых доступных по цене и содержит все необходимые базовые функции.

Наши услуги доступны во всех регионах России. Сейчас мы предлагаем прямые городские номера в более чем 60 городах РФ. Недорогие междугородние и международные звонки, позволяют вывести бизнес в другие регионы и за рубеж.

Зарегистрируйтесь на сайте plusofon.ru и 14 дней тестируйте функциональность Облачной АТС:

  • Прямые городские номера.
  • Маршрутизация и переадресация звонков.
  • Автосекретарь.
  • Запись разговоров.
  • Очереди звонков.
  • Софтфон с предустановленными настройками.
  • Голосовая почта.

Если у вас остались вопросы, наши специалисты помогут выбрать лучшее решение для бизнеса, которое позволит работать продуктивнее и формировать положительный имидж компании в глазах клиентов.