По мимо основной проблемы, с отсутствием раздельных путей для товарных, скоростных, пассажирских и пригородных поездов. Есть ещё одна проблема, которая частично связана с первой. И если на решение первой задачи у Царской России ушло более 50 лет, а у советского союза 70 - то при текущих приоритетах ОАО "РЖД", прокладка новых путей, может занять ещё пол века. Почему же все таки электрички рязанского направления в часы пик, так перегружены и как это можно исправить в текущих условиях полного краха РЖД ? Электрички следующие от Казанского вокзала, по рязанскому направлению, останавливаются на каждой станции. При чем не важно, идёт поезд до станции Голутвин или только до Раменского. Голутвинская электричка, все равно будет останавливаться на всех станциях, несмотря на то, что расстояние от Москвы до Голутвина намного больше, чем до Раменского. Подобная система не перекликается ни с какой логикой. Взять тот же Китай. Система пригородного, железнодорожного сообщения выстроена по принципу,
Узнал, почему электричка Москва - Голутвин, всегда переполнена в час пик.
1 июня 20211 июн 2021
572
2 мин