Найти в Дзене
Сделай мне понятно

Названия разные, суть одна, формула на которой строится все продвижение и маркетинг

Есть такая фишка в рекламе и продвижении - придумай новый термин, название своей методики, нестандартный вариант использования привычного продукта, и убеди всех что без вот этого вот невозможно добиться успеха и не получится быть счастливым. Оно работало во все времена и работает сейчас. Можно еще добавить слово "авторский", приписать про "исследования британских ученых доказали.." , дать готовый рецепт успеха с применением продукта. И все клиент пищит от счастья, и желает еще.

Мы Катя и Оля, создатели Choyato studio, пиарщицы и продавцы смыслов
Мы Катя и Оля, создатели Choyato studio, пиарщицы и продавцы смыслов

В сфере продвижения все то же самое. Когда еще не было соцсетей миром правили PR и реклама, потом пришел период когда всем стала нужна раскрутка. А дальше в инфополе появился термин SMM (social media marketing), то есть продвижение в соцсетях. И залогом заработка и популярности в медиапространстве стал именно он.

Слова разные, а суть и механизмы воздействия на мозг человека остаются одинаковыми. Меняются только инструменты реализации этих механизмов.

"Знаю-хочу-плачУ" - принцип на котором строится весь маркетинг и взаимодействие бренда с человеком, и сейчас и сто лет назад. Именно он фундамент любого продвижения бренда, и личного и товарного.

Пример конфет, которые невозможно не захотеть купить, даже если не очень любишь сладкое
Пример конфет, которые невозможно не захотеть купить, даже если не очень любишь сладкое

Смотрите за рекламой вокруг вас, задумывайтесь почему вы выбираете те иные бренды, понаблюдайте как эти бренды с вами общаются - все это копилка идей для развития своего проекта. Ищите идеи для бизнеса в потребностях живых людей. Я строю на этом фундаменте и свои проекты, и работаю с другими.

Попробуйте вспомнить не раздумывая долго какая реклама вам запомнилась и зацепила за последние два дня, все что угодно - инстаграм, ролик на тв, радио, журнал, билборд, объявление.

Давайте собирать идеи.

И подписывайтесь на наш канал. У нас не скучно.