Есть такая фишка в рекламе и продвижении - придумай новый термин, название своей методики, нестандартный вариант использования привычного продукта, и убеди всех что без вот этого вот невозможно добиться успеха и не получится быть счастливым. Оно работало во все времена и работает сейчас. Можно еще добавить слово "авторский", приписать про "исследования британских ученых доказали.." , дать готовый рецепт успеха с применением продукта. И все клиент пищит от счастья, и желает еще.
В сфере продвижения все то же самое. Когда еще не было соцсетей миром правили PR и реклама, потом пришел период когда всем стала нужна раскрутка. А дальше в инфополе появился термин SMM (social media marketing), то есть продвижение в соцсетях. И залогом заработка и популярности в медиапространстве стал именно он.
Слова разные, а суть и механизмы воздействия на мозг человека остаются одинаковыми. Меняются только инструменты реализации этих механизмов.
"Знаю-хочу-плачУ" - принцип на котором строится весь маркетинг и взаимодействие бренда с человеком, и сейчас и сто лет назад. Именно он фундамент любого продвижения бренда, и личного и товарного.
Смотрите за рекламой вокруг вас, задумывайтесь почему вы выбираете те иные бренды, понаблюдайте как эти бренды с вами общаются - все это копилка идей для развития своего проекта. Ищите идеи для бизнеса в потребностях живых людей. Я строю на этом фундаменте и свои проекты, и работаю с другими.
Попробуйте вспомнить не раздумывая долго какая реклама вам запомнилась и зацепила за последние два дня, все что угодно - инстаграм, ролик на тв, радио, журнал, билборд, объявление.
Давайте собирать идеи.
И подписывайтесь на наш канал. У нас не скучно.