Что такое SMM и зачем он нужен бизнесу?
Почему сейчас социальные сети популярны для продвижения?
В чём сила Инстаграм?
SMM - маркетинг в социальных сетях. Один из инструментов привлечения клиентов. Как следствие увеличение продаж и прибыли, лояльность клиентов и возможность общаться с ними напрямую. Социальные сети - это интернет-площадки, где можно размещать информацию не только о себе, но и о бизнесе, обмениваться с другими пользователями фотографиями, сообщениями, различными файлами.
Ситуация, которая сложилась в мире, еще раз показала, насколько приоритетными и востребованными сейчас являются онлайн-сервисы и онлайн-услуги.Согласно данным мирового лидера в области управления социальными сетями Hootsuite, о 52% компаний пользователи узнают в социальных сетях. Именно там люди находят новые бренды через прямой поиск, таргетированную рекламу и лидеров мнений.
Плюсы социальных сетей для продвижения:
• Огромная охватываемая аудитория.
- Быстрое распространение информации.
- Высокая вовлеченность и быстрый отклик аудитории.
- Возможность завоевать доверие.
- Взаимодействие между людьми.
- Быстрая возможность формирования коммерческого и личного бренда.
- Ненавязчивость, нативность.
Минусы социальных сетей для продвижения (да будем честны, они есть):
- Есть риск испортить репутацию.
- У бизнеса без дополнительного образования не получится качественно продвигать свои услуги и товары в онлайн.
- Порой ожидания не совпадают с
действительностью по показателям.
Какие задачи стоят перед сотрудником сферы SMM?
- Создание контента.
- Реклама в социальных сетях.
- Написание продающих постов.
- Создание имиджа компании в медиа пространстве.
- Повышение узнаваемости.
- Общение с аудиторией и обработка обратной связи.
- Привлечение новых клиентов.
- Создание индивидуальной стратегии развития.
- Создание креативов для продвижения профиля.
- Разработка образа бренда.
Инстаграм - как одна из лучших площадок для продвижения.
Сейчас Инстаграм выступает как инструмент взаимодействия между обычными пользователями, между бизнесом и клиентами, как инструмент продаж, продвижения бизнесов.
Что дает Инстаграм бизнесу и бизнес-аккаунтам?
- Узнаваемость
- Управление репутацией
- Лояльность
- Привлечение новых клиентов и удержание старых
- Возможность взаимодействия со своими подписчиками
- Выстраивание доверия между бизнесом и клиентом
- Возможность конкурировать и преуспевать среди конкурентов
Инстаграм - это очень простая и понятная площадка в использовании. А также это отличная возможность для бизнеса показать себя миру. По сравнению с прошлым годом число фрилансеров выросло на 38%. Представьте, какой огромный ресурс ждёт вас впереди, если войдёте на рынок прямо сейчас.