Найти тему

Что такое SMM и зачем он нужен бизнесу? Почему сейчас социальные сети популярны для продвижения? В чём сила Инстаграм?

Оглавление

Что такое SMM и зачем он нужен бизнесу?

Почему сейчас социальные сети популярны для продвижения?

В чём сила Инстаграм?

SMM - маркетинг в социальных сетях. Один из инструментов привлечения клиентов. Как следствие увеличение продаж и прибыли, лояльность клиентов и возможность общаться с ними напрямую. Социальные сети - это интернет-площадки, где можно размещать информацию не только о себе, но и о бизнесе, обмениваться с другими пользователями фотографиями, сообщениями, различными файлами.

Ситуация, которая сложилась в мире, еще раз показала, насколько приоритетными и востребованными сейчас являются онлайн-сервисы и онлайн-услуги.Согласно данным мирового лидера в области управления социальными сетями Hootsuite, о 52% компаний пользователи узнают в социальных сетях. Именно там люди находят новые бренды через прямой поиск, таргетированную рекламу и лидеров мнений. 

Плюсы социальных сетей для продвижения:

• Огромная охватываемая аудитория.

  • Быстрое распространение информации.
  • Высокая вовлеченность и быстрый отклик аудитории.
  • Возможность завоевать доверие.
  • Взаимодействие между людьми.
  • Быстрая возможность формирования коммерческого и личного бренда.
  • Ненавязчивость, нативность.

Минусы социальных сетей для продвижения (да будем честны, они есть):

  • Есть риск испортить репутацию.
  •  У бизнеса без дополнительного образования не получится качественно продвигать свои услуги и товары в онлайн.
  • Порой ожидания не совпадают с

  действительностью по показателям.

Какие задачи стоят перед сотрудником сферы SMM?

  •  Создание контента.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Написание продающих постов.
  • Создание имиджа компании в медиа пространстве.
  • Повышение узнаваемости.
  • Общение с аудиторией и обработка обратной связи.
  • Привлечение новых клиентов.
  • Создание индивидуальной стратегии развития.
  • Создание креативов для продвижения профиля.
  • Разработка образа бренда.

-2

Инстаграм - как одна из лучших площадок для продвижения.

Сейчас Инстаграм выступает как инструмент взаимодействия между обычными пользователями, между бизнесом и клиентами, как инструмент продаж, продвижения бизнесов.

Что дает Инстаграм бизнесу и бизнес-аккаунтам?

  • Узнаваемость
  • Управление репутацией 
  • Лояльность
  • Привлечение новых клиентов и удержание старых
  • Возможность взаимодействия со своими подписчиками
  • Выстраивание доверия между бизнесом и клиентом
  • Возможность конкурировать и преуспевать среди конкурентов

Инстаграм - это очень простая и понятная площадка в использовании. А также это отличная возможность для бизнеса показать себя миру. По сравнению с прошлым годом число фрилансеров выросло на 38%. Представьте, какой огромный ресурс ждёт вас впереди, если войдёте на рынок прямо сейчас.