Найти тему
Насущные вопросы

Современная действительность

Стандартная молодая семья

Если посмотреть рационально, детство наших детей будет однозначно будет отличаться. Как по наполнению интеллектуальному, так и по качествам, которые ребенок приобретает в процессе социального опыта. В тот момент ,когда нам было интересно приобретать новые коммуникационные навыки, сейчас же, люди интересуются интернетом и всеми СМИ, которыми оно наполнено.

При этом сама суть не столько нужна, потому как преследуются только развлекательные цели, обучающие ели уже мало кого интересуют. Интеллектуальный контекст начинает очень сильно негативно восприниматься, как не особо важный, несущий "мусорный" эффект.

Единственный способ , как исправить положение - нужно начать прививать желание к изучению нового, тем самым мотивация будет прорастать изнутри ребенка, а не при помощи внешних стимулов.

-2

Чем раньше начинать тренировки мозга, тем лучше будет он работать и приносить пользу в будущем.

Ребенок должен понимать, что знания приносят пользу не только материальную, но физиологическую. Наш мозг пластичный до 25 лет, а после его внутреннее строение начинает меняться. Если учиться писать разными руками с самого детства , то это развивает обе области мозга. Также полезно заучивать большие массивы информации, которые помогают развивать долгосрочную память.