Найти в Дзене
Полина Антонова

Запах того дня я улавливаю каждый раз, когда бабушка готовит свои фирменные вишневые пироги.

Всем привет! Частенько я возвращаюсь в то самое лето, которое изменило мою жизнь. Что же тогда произошло, спросите вы? А все просто, я понял, что настоящие друзья - это не те, кто с утра до вечера бегают с тобой по крышам и играют в футбол, а нечто неуловимо большее. Запах того дня я улавливаю каждый раз, когда бабушка готовит свои фирменные вишневые пироги. В тот самый июль девяносто какого-то года, я, напихав пирожки по карманам, побежал к моему соседу Толе. Я не помню, как мы с ним познакомились. Кажется, мы знали друг друга всю жизнь, буквально с рождения. Друзей, сказать честно, у меня было много. Но ведь не зря я начал рассказ с того, что понял для себя, что есть друзья, а кто просто проходящие люди. Через три дома от нас жила бабушка Люда и был у неё просто огромный пёс по кличке Рассел. Рассел был свирепым, злым псом, который лаял на всех проходящих людей. А мы, деревенская мелюзга, любили лазить по деревьям, собирать чужие яблоки. Мы их даже не если толком, там больше нравил

Всем привет!

Частенько я возвращаюсь в то самое лето, которое изменило мою жизнь. Что же тогда произошло, спросите вы? А все просто, я понял, что настоящие друзья - это не те, кто с утра до вечера бегают с тобой по крышам и играют в футбол, а нечто неуловимо большее.

Запах того дня я улавливаю каждый раз, когда бабушка готовит свои фирменные вишневые пироги. В тот самый июль девяносто какого-то года, я, напихав пирожки по карманам, побежал к моему соседу Толе. Я не помню, как мы с ним познакомились. Кажется, мы знали друг друга всю жизнь, буквально с рождения. Друзей, сказать честно, у меня было много. Но ведь не зря я начал рассказ с того, что понял для себя, что есть друзья, а кто просто проходящие люди.

Через три дома от нас жила бабушка Люда и был у неё просто огромный пёс по кличке Рассел. Рассел был свирепым, злым псом, который лаял на всех проходящих людей. А мы, деревенская мелюзга, любили лазить по деревьям, собирать чужие яблоки. Мы их даже не если толком, там больше нравился адреналин, который переполнял нас тогда.

Решил как-то один из наших приятелей придумать спор. Что залезет на яблоню бабу Люды - тот и есть настоящий герой и пират. А кто нет - жалкий трус!

Но ведь мы не трусы, мы и есть пираты! Только вот смущало меня то, что конура свирепого Рассела была прямо под этой яблоней.

Несмотря на страх, первым полез я. Как и стоило того ожидать, Рассел взбесился так, кто его тонкая цепь щелкнула, и собака будто «взлетела» вверх. Я помню лишь то, как все мои «друзья» убежали, а главный затейник даже начал улюлюкивать.

Я держался крепко за ствол, и не смел даже пискнуть от страха. Тут я заметил, как на забор залезает Толя, и тянет мне руку. Тот самый Толя, которого я знаю всю свою жизнь, остался, чтобы помочь. Он тянет мне свою ручонку, и я осторожно берусь и перелезаю на забор.

Вы скажете, что так поступил бы любой человек, не лишенный отважности. Однако это ситуация помогла мне понять, кто есть настоящий друг. Маленький на то время мальчик не сдрейфил, остался и помог мне. После мы пошли есть те самые вишневые пироги.

Вот такая история, друзья.