Найти тему

Как привлечь картинкой внимание покупателя и подтолкнуть к быстрой покупке

Визуальное оформление, которое вызывает эмоции ещё до чтения текста - залог успешных продаж. Если потенциальный клиент взглянет на картинку и подумает "хочу так же", то грамотный текст в дополнение укрепит желание и приведёт к покупке.

Представляю формулу продаж, включающую изображение - PPPP. Расшифровка формулы:

  1. Picture - картинка. Изображение или фото, вызывающее эмоции, желание.
  2. Promise - обещание. Убеждение в получении желаемого, рассказ о выгоде.
  3. Proof - доказательство. Отзывы постоянных клиентов или иное.
  4. Push - толчок. Призыв купить прямо сейчас, заказать срочно и т.д.

Формула PPPP эффективно играет на эмоциях людей. Используется в различных отраслях и даже на телевидении. Подходит для широкого спектра товаров.

Вызови желание у клиента картинкой, а текстом подведи к целевому действию
Вызови желание у клиента картинкой, а текстом подведи к целевому действию

Например, курсы похудения. На изображении можно разместить фото до и после. А в качестве доказательства предоставить интервью или отзывы довольных клиентов. Назвать количество похудевших людей, упоминания в СМИ и т.д.

Ещё примеры для изображений:

  • Шикарное платье украшает девушку
  • Часы на мужской руке выглядят солидно
  • Сапоги на шпильке стройнят длинные ноги
  • Дети резвятся в доме отдыха (для путёвок)
  • Аппетитный шашлык жарится на мангале
  • Пышные волосы блестят после мытья шампунем

Подобрав сочное фото, цепляем внимание и пробуждаем желание клиента. Затем он читает продающий текст и убеждается в плюсах товара. Контрольным выстрелом выступает призыв к действию. Страйк!

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!