Зачем нанимать маркетолога/таргетолога на свои проекты и офферы?
Ответ очевиден - чтобы увеличивать трафик, лиды, больше зарабатывать и делать меньше рутинной работы.
Но...
Это стоит делать только тогда, когда вы сами в теме и понимаете, как работает реклама и можете ее проверить.
Чтобы потом вам не рассказывал ваш таргетолог, что это не работает или рынок так устроен. Ни один маркетолог/таргетолог не построит вместо вас ваш же бизнес!
Расскажу наш алгоритм поиска и внедрения новых сотрудников
Мы даем объявления на специализированных сайтах: Work.ua, rabota.ua, olx.
Если откликов мало на наше резюме, мы сами звоним на этих сайтах по базам резюме и приглашаем на собеседование. Делаем индивидуальное или групповое собеседование.
Мы берем чаще всего новичков. Потому что их не нужно переучивать.
Первые 7 дней для человека это испытательный срок. Мы смотрим подходим мы друг другу, а он смотрит обучающие курсы и видео.
Мы даем доступ во внутреннюю партнерку на базе спашки, он тестит новые офферы или мы говорим, какой брать оффер, ленд, креатив и так проходит обучение.
Если у него получается - он остается. Если нет - ничего страшного, на испытательном сроке он у вас должен быть не один.
По оплате это фиксированная ставка + от 10% и выше процентов от чистой прибыли, которая считается через срм - маржа минус реклама.
Если опытный таргетолог или арбитражник на удаленке и готов продавать ваш товар, то можно ему давать доступ через срм или через дропплатформу и договариваться об условиях. Здесь вы можете платить за принятый или выкупленный заказ.