Найти в Дзене

Как найти и нанять таргетолога или арбитражника в команду по товарке?

Оглавление

Зачем нанимать маркетолога/таргетолога на свои проекты и офферы?

Ответ очевиден - чтобы увеличивать трафик, лиды, больше зарабатывать и делать меньше рутинной работы.

Но...

Это стоит делать только тогда, когда вы сами в теме и понимаете, как работает реклама и можете ее проверить.

Чтобы потом вам не рассказывал ваш таргетолог, что это не работает или рынок так устроен. Ни один маркетолог/таргетолог не построит вместо вас ваш же бизнес!

Расскажу наш алгоритм поиска и внедрения новых сотрудников

Мы даем объявления на специализированных сайтах: Work.ua, rabota.ua, olx.

Если откликов мало на наше резюме, мы сами звоним на этих сайтах по базам резюме и приглашаем на собеседование. Делаем индивидуальное или групповое собеседование.

Мы берем чаще всего новичков. Потому что их не нужно переучивать.

Первые 7 дней для человека это испытательный срок. Мы смотрим подходим мы друг другу, а он смотрит обучающие курсы и видео.

Мы даем доступ во внутреннюю партнерку на базе спашки, он тестит новые офферы или мы говорим, какой брать оффер, ленд, креатив и так проходит обучение.

Если у него получается - он остается. Если нет - ничего страшного, на испытательном сроке он у вас должен быть не один.

По оплате это фиксированная ставка + от 10% и выше процентов от чистой прибыли, которая считается через срм - маржа минус реклама.

Если опытный таргетолог или арбитражник на удаленке и готов продавать ваш товар, то можно ему давать доступ через срм или через дропплатформу и договариваться об условиях. Здесь вы можете платить за принятый или выкупленный заказ.