Найти тему

Газпром Медиа выходит на рынок детской анимации

Холдинг “Газпром-Медиа” приобрел 70% акций компании по производству и дистрибьюции анимационных (мультипликационных) фильмов и сериалов “ToyRoy Media”. Размер сделки, при этом, не разглашается. 29% акций осталось у ООО “СК формула” Алексея Болоболкина, еще 1% – у самой “ToyRoy Media”.

По условиям сделки, творческий коллектив ToyRoy Media, который в настоящее время работает над девятью новыми проектами для детей всех возрастов, станет частью группы компаний КИТ “Газпром-Медиа”.

Наиболее известным продуктом студии “ТойРой Медиа” является мультсериал “Дракоша Тоша”.

До приобретения анимационной студии у “Газпром Медиа” основным активом для детской аудитории считалось радио “Дети FM”. Теперь компания существенно расширит своё присутствие на медиарынке, который предназначен для юной аудитории.

Полный текст заметки см. на нашем сайте