Найти тему
АВТОКУЛЬТУРА

Кроссовер Hyundai Kona N

Всем добрый день, уважаемые подписчики, сегодня мы вам расскажем про очень интересный автомобиль, а именно Hyundai Kona N.

У спортивного подразделения N компании Hyundai долгожданное пополнение. Это уже четвертая N-модель в гамме и первый N-кроссовер (до сих пор были только хэтчбеки i20 N, i30 N и Veloster N). Впрочем, даже разработчики признаются, что на самом деле это хот-хэтч в обличье кроссовера. Шасси и вся техника здесь почти такие же, как у легковой модели Hyundai i30 N, и даже привод — только на переднюю ось. Причем версии 4х4 для «Энки» нет даже в планах, а в качестве компенсации — только дифференциал e-LSD с электронноуправляемой блокировкой.

-2

Кроссовер Kona N оснащен двухлитровым турбомотором с отдачей 280 л.с. и 392 Нм, который уже знаком по хэтчбеку i30 N. Но механическая коробка передач для паркетника не предусмотрена, хотя у «тридцатки» она есть. В компании ссылаются на изучение рынка, и оно показывает, что большинству покупателей подобных машин «механика» уже не нужна. Все Коны в версии N будут иметь восьмиступенчатый «робот» N DCT с двумя мокрыми сцеплениями.

По сравнению с базовой Коной версия N имеет точечно усиленное днище и другие чашки передней подвески. Сама подвеска перекалибрована и занижена, установлены кованые 19-дюймовые колеса. Кстати, Kona N имеет традиционный механический «ручник», хотя исходная Kona после рестайлинга уже «в базе» имеет сервопривод с кнопкой.

-3

Максимальная скорость — 240 км/ч, а время разгона до «сотни» — 5,5 секунды с включенной системой Launch Control. Для сравнения: хэтчбек Hyundai i30 N с «роботом» набирает 100 км/ч медленнее (5,9 с), зато максималка у него выше (250 км/ч).

А как вам новый Hyundai Kona N Line ?

Не забывайте подписаться на наш канал и поставить лайк! :)

Наши прошлые статьи: