После окончания показа объекта я и потенциальный Покупатель вышли на улицу. Я ответила на те вопросы, которые возникли после показа и собралась уже идти дальше по свои агентским делам. Покупатель окликнул меня и, подойдя вплотную ко мне, полушепотом произнесла: «А мне сказали, что у агентов есть свои закрытые базы продаваемых объектов. И что самые выгодные варианты они не выставляют в рекламу? Может у Вас есть такой в этом доме?»
Я росла в советскую эпоху дефицита и помню, что некоторые взрослые хвастались перед друг другом тем, что им удалось купить из-под прилавка к-н дефицитную вещь. Люди, имевшие доступ к таки «благам», были незаменимы. Миф о закрытых риэлторских базах собственников жив и сегодня. Но, рассуждая логически:
1. Собственник хочет продать квартиру, и об этом должны узнать как можно больше ищущих и желающих приобрести что-то подобное. Для этого и существуют электронные рекламные площадки. Чем больше охват рекламы, тем больше шансов найти Покупателя.
2. Агент тоже заинтересован в продаже объекта, он получает КВ только по результату. Предлагая объект только своим клиентам, он существенно сужает круг потенциальных покупателе. Собственник и Агент теряют время.
3. Потеря времени может обернуться финансовыми потерями для Собственника. Как правило недвижимость продают с к-то целью.
Теоретически можно предположить, что Собственник не хочет «светиться», продавая недвижимость. Тогда Покупателя это должно только насторожить.
Будьте внимательны, если Вам предлагают такой дефицитный товар!