130/365
С 30 июня прекращается поддержка одного из основных инструментов таргетолога, который работает с сайтом в качестве посадки - Facebook Analytics.
А также с первого июля будет прекращена поддержка Audience Insights, тоже весьма интересного и полезного инструмента в работе с аудиториями.
Больше ни когортных отчетов, ни удобных разбивок, ни процентилей, ничего из этого, и многого другого работать не будет. Как дальше жить?
Ну во-первых стоит изучить эти отчеты пока они работают, все данные можно выгрузить и использовать их в будущем. Во-вторых, следует восполнить знания по этим отчетам, если их не достает, так как я надеюсь что FB умеет не только выключать инструменты, но будет добавлять что-то новое, возможно похожее на то, что было раньше.
Также глубоко понимая как работают отчеты в фб аналитикс, в целом вы легко сможете ориентироваться в метрике, или гугл аналитикс. Собственно в сторонних инструментах аналитики сайта наше будущее спасение. Там также можно строить отчеты по аудиториям, воронкам, добавлять события и все прочее.
Это снова одно из усложнений со стороны ФБ, которое повышает вход в профессию, а значит уменьшает конкуренцию и увеличивает востребованность хороших специалистов.
Ничего ужасного с отключением этих инструментов не произойдет.