Почта России обновляет свою стратегию! Максим Акимов в интервью РБК рассказал, почему Почта России не будет делать свой маркетплейс, какой спрос может быть при IPO.
Ну что же, во первых в стратегии цель - стать ключевым игроком российского ретейла. С кем будет конкурировать? С тем же Магнитом, Дикси и Х5? До таких объемов Почта России не вырастит, но в формате сверх дешевого «магазина у дома» вполне сможет конкурировать в этом сегменте.
Ну а во вторых про доставку беспилотниками: в четырех субъектах будет проводиться более длительный эксперимент уже на промышленной основе. Это будут десятки маршрутов, тяжелые дроны с серьезным транспортным плечом, способностью нести полезный вес.
В общем диверсификация денежных потоков в Почте России намечается. Это в целом неплохо! Держателям облигаций можно особо не волноваться, так как по купонным выплатам судя по всему проблем не предвидится, но всё-таки со Сбером, Почте России по бороться еще придётся. Напомним, что активно развивается Сберпочта!
Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе всех событий в мире экономике!
Так же незабываем, что у нас есть сайт, который тоже надеюсь будет Вам полезен!!