Найти тему
Etnarch

Сказки на ночь | Электро

Эпизод 22

Фантастический роман
Фантастический роман

Начало

Предыдущий эпизод

Электропорт окружили высоким забором, который вряд ли удалось бы легко преодолеть. На счастье команды, от железной дороги ответвлялись пути в сторону воздушной гавани. На них прямо посреди въезда на территорию замер современнейший электровоз. Вдоль него можно было спокойно пройти к взлётно–посадочным полосам. В самом электровозе не было ни души. Как не было следов паники и оставленных вещей. Судя по всему, когда он умер, люди решили, что это поломка состава и не больше. Они спокойно собрали свои вещи, и пошли обратно в здание терминала. Да и к тому же направление в сторону княжества Грис не пользовалось особой популярностью.

– Всё чисто, – сказал Арнольд, спрыгнув из дверей первого вагона на гравий возле рельсов.

– У меня тоже, – отозвался паук, который обследовал хвост состава.

– Там впереди что–то дымится, – сказала Шарлин, когда все снова собрались.

– Я видел, – сказал Арнольд, – это у самого терминала. Может, пожар внутри электропорта?

– Хорошо бы, если так, – сказала Шарлин, – я не выдержу, если это снова будет электролёт, или что–то в этом духе.

Но её желанию не суждено было сбыться. Подойдя ближе, они увидели, что дымится очередной электролёт. Он садился в тот момент, когда всё случилось. Внезапно отказавшие приборы сбили пилотов с толку, и те вместо того, чтобы продолжить останавливать лайнер в ручном режиме, пытались понять, что не так с электроникой. Драгоценное время было упущено, и воздушное судно, уже потеряв основную скорость, доехало до терминала и врезалось в него.

Удар всё же вышел очень сильным. Лайнер по крылья въехал в здание. Одно оторванное крыло валялось внизу, второе застряло в фасаде строения. Под самим судном виднелись какие–то тёмные точки.

Приблизившись вплотную, команда увидела, что это тела людей. Многие были обожжены, другие разбились, прыгая из хвостового люка без трапа. Хватало и раненых. Одни стонали и пытались ползти, другие лишь слегка подёргивались, третьи были без сознания. Как ни странно, несколько человек, хоть и были ранены, но выглядели достаточно нормально. Один даже стоял на ногах и пытался помочь человеку, привалившемуся к зданию терминала. Он неуклюже пытался приладить шину к сломанной ноге сидящего. Тот морщился, кривился, вскрикивал, но терпел.

Шарлин, Арнольд и Эдгар подошли к ним. Паук с мишкой держались позади, рассудив, что этим бедным людям не стоит добавлять ещё переживаний к уже имеющимся.

– Здравствуйте, – сказала Шарлин.

Человек, пытавшийся наложить шину на ногу сидящему, обернулся.

– Здравствуйте и вы, – сказал он, – только вот с нашим здоровьем всё плохо.

– Разрешите, мы поможем? – мягким голосом попросила актриса.

– Валяйте, – даже по голосу было слышно, что человек смертельно устал.

– А Вы расскажите, что тут произошло.

Шарлин подошла к раненому и поняла, что дело плохо. Вместо колена у того из разорванной штанины выглядывал обломок кости.

– Арнольд, подойди, нужна помощь. А Вы рассказывайте.

– Да, что рассказывать. Мы уже почти коснулись посадочной полосы, как вдруг вырубилось освещение. Затем последовал удар, и многие вылетели из своих кресел. Меня спасло то, что я был пристёгнут. Но нам повезло: шасси выдержали, и электролёт не развалился на куски. Но что–то, по–видимому, случилось с пилотами, потому что они не тормозили. И когда все уже вздохнули с облегчением, думая, что самое страшное позади, мы врезались в здание. Я видел, что фюзеляж лайнера вскрыло, как консервную банку. Некоторых инерция насадила на острые рваные края обшивки. Не знаю, что впереди, но тут, в основном те, что летели сзади. Затем начался пожар. У людей воспламенялись волосы и одежда. Мы смогли открыть задний люк, но не знали, как выдвинуть трап. Люди толпились, толкали, горели и падали. Это был кошмар.

Шарлин и Арнольд тем временем осматривали рану сидящего.

– Не поможет тут никакая шина, – шепнул электрострелок актрисе, – я видел такие раны, его срочно в больницу нужно.

– И как мы его туда доставим, можно поинтересоваться?

– Меня отшвырнули от выхода, – продолжал человек, – я запнулся обо что–то, упал, ударился головой и потерял сознание на несколько минут. Когда очнулся, вокруг было много дыма, но открытого огня не было. Хорошо, что внутренности этих электролётов делают из плохо горящих материалов. К тому времени, как я понимаю, живых в салоне не осталось. Под руку мне случайно попалась какая–то упаковка из чьей–то ручной клади. Неосознанно я взял её. Подойдя к люку, я увидел внизу множество тел, некоторые из которых ещё тлели. Их подгонял страх, они прыгали и разбивались. Многие ломали ноги и уже не могли отползти, когда на них падали горящие люди, и загорались от них. Я посмотрел, что у меня в руке – это оказался комплект постельного белья из Энджи, откуда мы летели. Их бельё славится своей мягкостью и прочностью. Из него я сделал подобие верёвки и спустился. Ходил между тел и пытался помочь раненым, но у меня нет даже аптечки. Потом мне стало плохо, и я сел тут, и, кажется, уснул. А проснулся уже от стонов этого парня.

– Мы никак не сможем ему помочь, – констатировал Арнольд.

– Мы – нет, – согласилась Шарлин. – Дэн, будь любезен, подойди к нам. – И уже обращаясь к стоящему рядом: – Не пугайтесь, это наш друг.

Робот, нехотя переставляя свои паучьи лапки, приблизился к ним.

– Дэн, ты сможешь помочь этому человеку? – спросила актриса.

– Да, вполне, – сказал паук после беглого осмотра, – но это задержит нас.

– Ему надо помочь, – отрезала женщина.

Паук приблизился к раненому, вытянул одну из лапок и внезапно воткнул ему в шею. Сидящий тут же сник.

– Что ты делаешь!? – вскрикнула Шарлин.

Остальные застыли в ступоре.

– Незачем так кричать, – сказал паук, – это всего лишь наркоз. Или ты хочешь, чтобы я наживую оперировал.

– Предупреждать же надо!

Быстрым и чётко выверенным движением, словно всю жизнь этим занимался, паук отсёк штанину возле самого паха раненого и отбросил её в сторону. Затем он отогнул в стороны края разорванной плоти и несколькими лапками выбрал из них осколки костей. Тут же следом он соединил обломанные концы кости между собой, и направил на них луч одной из лап. На глазах изумлённых людей кость начала срастаться. Тогда он добавил белой субстанции, и кость уже выглядела так, словно никогда не ломалась. Последним штрихом он соединил разорванные края плоти и сшил их между собой. Снова немного белой субстанции, и вот – даже шва не осталось, лишь тонкая белёсая линия, которая напоминала о былой страшной ране.

На всю операцию ушло минуты три.

– Всё, я закончил, – сказал паук. – Он проснётся через полчаса. Мы можем идти дальше?

– Думаю, что мы должны осмотреть всех и помочь тем, кому можем, – сказала Шарлин.

– Как вы не понимаете, – впервые в голосе робота послышались нотки нервозности, – нам нужно спешить. Некогда задерживаться тут.

Но Шарлин оставалась непреклонной.

Вблизи зрелище оказалось куда более жутким. Лишь треть отдалась в благосклонные руки смерти. Остальные были либо без сознания, либо стонали и пытались куда–то ползти. Над всем этим стоял запах горелой плоти, крови и страдания.

Ещё двоих паук прооперировал успешно. Третий скончался у них на руках от потери крови, всё–таки катастрофа случилась довольно давно. А вот дальше началось сплошное безумие.

Словно почувствовав, что между ними появились люди, способные помочь, раненые пришли в движение. Они шевелились, ползли к пауку, оставляя кровавые следы за собой. Извивались, если не могли отталкиваться переломанными руками, словно гусеницы, ползли к Шарлин, оставляя угольные следы от обожжённой плоти. Они гомонили, стоны перешли в общий вой, от которого хотелось отгородиться, заткнуть уши руками, а затем и стереть из памяти.

– Помогите! Помогите!!! ПОМОГИТЕ!!!

Первой к ним приблизилась женщина с мёртвым ребёнком на руках. У неё были перебиты обе голени, поэтому она передвигалась на коленях, и стёрла их в кровь. Она протянула безжизненное тельце ребёнка Шарлин.

– Помогите ему, – сказала она. – Помогите ему. Он заснул, и я никак не могу разбудить его.

– Мы ничего не можем сделать, – сказал робот Шарлин, – ребёнок мёртв уже давно.

Актриса переводила взгляд с женщины на трупик малыша и обратно.

– Давайте, – сказала она безумице, – мы лучше вас осмотрим.

– Я в полном порядке, – сказала на это мать малыша, – а вот его надо разбудить, и спросить, что у него болит.

Эдгар, который во время всей этой сцены был скорее статистом, настолько его поразило происходящее, глянул в сторону торчащего из здания хвоста электролёта, и ужаснулся. Скопление тел под люком аварийного выхода, казавшееся ранее просто кучей трупов, – шевелилось. То тут, то там из этой мешанины высовывались конечности и тянулись в их сторону.

– Во имя богини, – прошептал он себе под нос, – что здесь происходит?

Женщина с перебитыми голенями всё ещё протягивала мёртвого малыша к Шарлин на вытянутых руках.

– Ну, разбудите его как-нибудь, – умоляла она.

– Нам пора уходить, – сказал паук, – мы не можем здесь задерживаться ещё.

– Но это немыслимо, – сказала актриса сквозь подступившие слёзы, – тут слишком много людей. Им же никто, кроме нас не поможет.

– Тут мы можем помочь единицам, – сказал на это робот, – за это время погибнут тысячи, если не десятки тысяч.

– Не смей рассуждать так, грёбаная железяка, – взорвалась актриса, и по её щекам покатились прорвавшиеся, наконец, крупные слёзы. – Мы должны помочь всем, кому можем.

– Пока мы можем помочь всему населению планеты, – парировал робот, – и это гораздо важнее.

Шарлин оглянулась на Арнольда и Эдгара, словно ища у них поддержки.

– Возможно, ты меня проклянёшь, – сказал писатель, отвечая на немой вопрос, – но я полностью поддерживаю Дэна. Сколько мы тут потеряем драгоценного времени? Час? Два? Пять? За это время солнце изжарит нашу планету до угольной корочки. Мы действительно должны спешить.

– Ненавижу тебя, – выдохнула Шарлин.

– Я хотел бы всем помочь, – сказал Арнольд, – тем более что мы можем это сделать. Но, судя по всему, счёт действительно идёт на часы, поэтому нужно двигаться дальше.

– Я вас всех ненавижу, – и актриса закрыла лицо ладонями. – Бесчувственные подонки.

– Разбудите его, – вещала женщина с ребёнком.

– Помогите мне, – скрипело обугленное туловище у ног Эдгара.

– Помогите! Помогите!!! ПОМОГИТЕ!!! – выл гул отовсюду.

***

Продолжение

Понравилось - лайк, сильно понравилось - подпишись:)

Другие ресурсы автора:

Сайт - etnarch.ru

YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCcGi0L_I1PIAZEnLhGIluVw

VK - vk.com/etnarch

Instagram - instagram.com/etnarch82/

Telegram - t.me/etnarch

ЛитРес - litres.ru/dmitriy-dubov-21164058/

Донаты:

Сбербанк: +79154549117 (5469 4000 3114 1521)

Тинькофф: +79154549117 (5536 9137 9874 9830)

Яндекс.Деньги: 4100 1113 4606 3442