Никак не могу установить утраченное звено в генеалогическом древе моей супруги. Она - прямой потомок рода Кашириных, описанного в повести М. Горького "Детство".
Дважды я писал запросы в музей-квартиру Горького в Нижнем Новгороде, но ответа так и не получил - Пешковы с Кашириными знаться больше не хотят, если читали роман - понимаете почему...
На сегодня мне удалось установить семь поколений, но одно из них остается для меня загадкой, буду благодарен любому, кто владеет этими сведениями.
Попробую вкратце описать ту информацию, что мне удалось найти.
1. Бабушкой М. Горького была Акулина Ивановна Каширина (умерла 16.02.1887), а дедом - Василий Васильевич Каширин (умер спустя 2,5 месяца после смерти супруги). Дед, судя по воспоминаниям Горького был человеком жестким и суровым, а вот бабушку он называл настоящей русской женщиной. «Её бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни» - вспоминал Горький.
2. У Акулины Ивановны было 12 детей, из которых до взрослого возраста дожили только трое:
Мама Горького (Варвара)
Дядя Горького - Михаил
Дядя Горького - Яков
3. По материнской линии (Пешковы) все потомки Горького известны - они и открыли этот музей писателя, а вот по линии Михаила и Якова (Каширины) информация очень скудная. Семейство Кашириных разорилось, Яков спился и потеряв моральный облик был уличен в связи на стороне (имел внебрачных детей), дети же Михаила, по слухам, вообще были бесплодны. Потерянным звеном для меня является человек по имени Николай - у обоих братьев были сыновья с таким именем.
4. Именно этот неизвестный мне Николай был отцом Христиньи Николаевны Кашириной - прабабушки моей супруги.
5.У Христиньи было 9 детей, одна из дочерей была Прасковья Денисовна ( фамилия по отцу стала Белолипская) - это бабушка моей жены. Кстати, Христинья умерла в доме именно этой дочери, в Астрахани.
6. У Прасковьи Денисовны было трое детей - Зинаида, Владимир и Анатолий (последний жив до сих пор, живет в Якутске).
7. И последнее звено - моя жена, дочь Зинаиды.
Надеюсь, этот пост увидит кто-нибудь знакомый с этой семьёй, или Пешковы прольют свет на судьбу этого неизвестного мне Николая.