Бренд-урбанизм — это не только партнёрское взаимодействие города и брендов/компаний, но и совместное создание комфортной городской.
Бренды инвестируют денежные средства или сами принимают участие в создание комфортной городской среды и это не только про выделенные брендированные велодорожки и спортивные площадки.
Комфортная среда — это про достойные условия жизни в городе для горожан:
— современный общественный электротранспорт с контролем качества, оказываемых услуг и условиями для его функционирования и развития;
— благоустроенные городские пространства в каждом из районов города, а желательно в каждом квартале свой сквер, чтобы горожанам не приходилось ехать в другой район/город для прогулки;
— качественные продукты питания в магазинах от местных производителей и сетей по стоимости адекватной мизерным зарплатам в регионе;
— создание социальных программ по продуктовой поддержке малоимущих горожан рязанскими компаниями (рестораторство и фермерство);
— создание социальных программ в компаниях "среднего бизнеса" и на крупных производствах, направленных на обеспечение малоимущих горожан работой;
— создание современных кластеров для дополнительного профессионального образования и дальнейшего развития специалистов в нашем регионе с зарплатным оффером равном предложению "конкурентов" из других городов/регионов;
— создание социальных условий для жизни в виде новых поликлиник, школ и детских садов, а также мотивационных программ, направленных на поддержание здоровья населения.
И это не всё для того, чтобы горожане действительно жили комфортно в собственном городе.