Всем привет, с вами интернет-магазин Питбайк клуб!
Сегодня мы расскажем какой байк лучше всего взять в самом ходовом ценовом сегменте. Данный топ основан на нашем субъективном мнении и анализе высказываний диванных аналитиков.
5 место. Honda VT 750
Год выпуска: 1997-2007.
Плюсов у этого байка в разы больше чем минусов. Самый главный плюс - это сверх надежный силовой агрегат мощностью 45 лошадок. Этот мотор был проверен в разных условиях и на разных байках. Врожденных болячек и слабых мест по мотору попросту нет.
Байк отлично поддается ремонту. Ввиду своей простоты и удобному расположению элементов, практически ко всем узлам можно добраться, не разбирая половину мотоцикла.
Минусы касаются подвески. При езде вдвоем быстро заканчиваются задние амортизаторы. Для человека среднего телосложения байк может показаться мягким. Ну и классической бедой хонды является реле регулятора.
В остальном байк лишен слабых мест. При качественном обслуживании и внимании, байк прослужит вам не один десяток лет!
4 место. Honda Transalp 650
Год выпуска: 2000-2007.
Самый бюджетный и надежный тур-эндуро. На мотоцикл установлен двигатель из семейства VT 750, поэтому он способен пережить как ядерную войну, так и обслуживание отечественных колхозников.
Самой главной бедой этого байка являются год и пробег. Хотя несколько врожденных слабых мест все-таки есть.
Ведущий вал КПП сравнительно быстро изнашивается. Редуктор троса сцепления так же быстро приходит в негодность из-за перегиба троса или недостатка смазки.
При покупке следует обратить внимание на подвеску. Так как многие мотолюбители, покупая тур-эндуро, начинают чувствовать себя профессиональными раллийными гонщиками, подвеска может испытывать некоторые неудобства.
3 место. Bajaj Dominar 400 gen 1
Главный плюс этого байка - он будет практически новый. Баджадж - индийская компания, являющая собственником половины акций КТМ. Доминар собирается на одном и том же заводе, где и некоторые модели Австрийского бренда.
В целом, мотоцикл отлично подходит для города. Мотор, мощностью в 35 лошадей, уверенно разгоняет байк до 100 км/ч примерно за 8 секунд, при это расход топлива упирается в 4.5-5 литров.
Главная проблема - переменное качество сборки. Так зачастую встречаются масляные течи из-за бракованных прокладок и неправильной затяжке.
В целом байки довольно надежные, особенно в сравнение в Китайскими братьями.
Важно отметить то, что речь идет о первом поколении.
2 место. Triumph Speed Triple 955I
Самый недооцененный в странах СНГ городской байк. Новыми они здесь не продавались, а ввозятся лишь малыми партиями. Самые важные моменты этого байка - трех-цилиндровый рядник и консольный маятник.
У мотоцикла 2 основные проблемы: обгонная муфта стартера и электрика. Однако проблемы не так критичны.
Так же, имела место отзывная компания в связи с утечкой топлива из магистрали. Это проблема в совокупности с проблемами по электрике делали байк по-настоящему зажигательным.
1 место. Honda VFR 800
Год выпуска: 1998-2001.
Байк, который может тоже самое, что и Спортбайк, но комфортно. Сердце VFR — это V-образная четверка с одинаковой тягой на всех оборотах и потрясным звуком.
Помимо этого, комбинированная тормозная система и шестеренчатый привод ГРМ добавляют не только комфорт при езде, но и сводят обслуживание байка к минимуму и увеличивают его надежность в разы.
Его мотор заслуживает отдельную статью. При должном обслуживании, он может проходить до 1 млн. км. Именно этот и похожие на него байки и создали репутацию бренда Хонда.
Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.
Вам могут понравиться наши статьи:
Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировк и с очень быстрой доставкой по всей России!
Написать нам: monkey.link/pitbikeclub
Следите за нами в соцсетях:
https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub