Первые касания с клиентом
А ещё лучше – будущим потенциальным партнёром, вместе с которым вы будете работать над реализацией общей цели. Вкладываться в работу 50/50, позабыв о том, что такое «переложить ответственность», но это уже немного другой разговор.
На этой неделе мы с вами только начали разбирать базовые аспекты, составляющие основу грамотного и эффективного отклика.
Ниже я представлю их по пунктам, чтобы всегда была возможность вспомнить и проверить свой отклик самостоятельно.
Mes amis, прошу вас воспринимать этот пост не как инструкцию, а как совет и рекомендацию – я не делюсь готовыми решениями. Всё всегда индивидуально.
Тык на – ♥️ и погнали!
1. Начинайте свой отклик с персонализации. В целом ею должен быть пронизан весь ваш текст. Персонализация есть адресация вашего предложения непосредственно тому человеку, которому вы его и отправляете. Это не должно походить на холодную рассылку.
Чтобы это проверить, прочитайте свой отклик несколько раз. Какое ощущение он у вас вызывает? Если вы такой текст можете отправить всем подряд, изменив одно лишь имя – он не подходит.
Эффективная персонализация – закрытие возможных запросов вашего партнёра. Изучите его профиль, аккаунт или сайт. Чего именно в них не хватает? Что вы можете улучшить как специалист?
2. И этот пункт тесно связан с 1 – меньше «Я» и больше «Вы».
«Вы получите..»
«Вы увеличите стоимость..»
«Ваш профиль/сайт/аккаунт..»
Вы показываете свою ценность через то, какой результат можете дать. И сразу же давайте.
3. Мой инсайт: не только упоминайте, что изменится, но и демонстрируйте это. Конечно же, если ваш навык к этому располагает.
Если я указываю, какие ошибки есть в текстах, я не только называю их, но и сразу же предлагаю примеры для исправления. Предлагаю, а не настаиваю, делюсь своим мнением.
На сегодня всё, разделю этот пост на несколько частей. Будем продолжать погружение!
💌Свои отклики на проверку вы всегда можете прислать мне в Директ, а пока – напишите своё мнение и вопросы в комментариях🙏🏼