Это продолжение моей статьи о том, как я сначала стал фотографом, а потом контент-мейкером.
Читайте начало этой статьи здесь
Как я пришёл в контент-фотографию и в контент-менеджмент?
Моя первая коммерческая предметная контент-съёмка состоялась в 2010-м году – меня пригласили снимать большой ассортимент сумок и рюкзаков для интернет-магазина. Там мне очень пригодились знания в области студийной съёмки и работы со светом, которые я получил на мастер-классах мастеров-фотографов, у которых я ранее обучался. И, по результатам этой съёмки, меня всё чаще стали приглашать на подобные проекты.
Самая запоминающаяся контент-съёмка у меня состоялась в 2016-м году, когда от компании «Etesso» – эти ребята делали для меня мой сайт – пришёл заказ на съёмку фото и видео контента (весь ассортимент) для компании «Царь-чай». Это местный производитель чайных сборов на основе иван-чая, натурального мёда, варенья из дикоросов и шоколада ручной работы.
Все сделанные мною тогда фото и видео (они были сделаны в едином стиле) использовались для наполнения их сайта, и работают там и по сей день.
Эта съёмка и те замечательные, увлечённые люди, с которыми я работал на этом проекте, дали мне мощный толчок к моему профессиональному росту в контент-фотографии и стали для меня мощным трамплином именно в мир фуд-фотографии. Именно там я впервые столкнулся и научился решать специфические нетривиальные творческие и технические задачи, связанные именно со съёмкой еды. И эти уникальные навыки и хитрости я использую в своей работе и сейчас.
С тех пор я провёл много различных контент-съёмок, фотографии с которых можно встретить на многих сайтах и во многих бизнес-аккаунтах. И это, безусловно, объективно подтверждает мой профессионализм и востребованность, как контент-фотографа.
Какие у меня сейчас есть успешные кейсы в контент-съёмке?
Вот, некоторые из тех проектов, для которых я проводил контент-съёмку:
«Интернет магазин сумок» – сумки, рюкзаки, клатчи
«Style Мебель» - встроенная мебель и кухни
«Царь-чай» – сборы из иван-чая и варенье из дикоросов
«iUnikum» – ножи ручной работы
«Колибри Деньги» - портреты сотрудников для сайта
«АвтоДор» - портреты сотрудников для сайта
«Стоматология Witar» - портреты сотрудников и интерьеры для сайта
«Стоматологии Яковлева» - портреты сотрудников, интерьер/фасад и рабочие процессы для сайта
«Суши Таки» - доставка суши и роллов
«Атлантик Моторс» - презентация Lifan
«Автосалон Центральный» - элитные автомобили для продажи
«Шафран Еда» - служба доставки суши/роллов и готовой еды
«Кафе Западная Звезда» - портреты сотрудников, рабочие процессы, интерьерная съёмка
«SibLarix» - террасная доска из сибирской лиственницы
«Дары Севера» - деликатесы из дикой рыбы и мяса
«Тайгарика» – сборы из иван-чая, варенье из шишек и диких ягод, шоколад ручной работы и мёд
Чем я занимаюсь сейчас?
Своё собственное продвижение в интернете я начинал в 2010 году, когда обратился в компанию «A-ERP Technologies» (до 2017 года они назывались «Etesso») – они занимаются созданием сайтов для бизнеса и ведут бизнес-аккаунты своих клиентов в соцсетях.
Именно эти ребята в 2010 году сделали для меня мой сайт и научили меня основам SEO-продвижения и интернет-маркетинга, а также помогли продвинуть его на первые позиции в поисковой выдаче по ключевым для меня запросам. С тех пор мой сайт привёл мне немало хороших клиентов и многократно окупил вложенные в него деньги и усилия.
В настоящее время я расширяю спектр своих компетенций и теперь, помимо фотографии, я осваиваю новую профессию – контент-мейкер.
Теперь, помимо фотографии, – в рамках сотрудничества с интернет-компанией «A-ERP Technologies» – я ещё занимаюсь производством всего спектра контента для малого и среднего бизнеса: снимаю фото и видео для их сайтов и соцсетей, пишу тесты постов, отвечаю на отзывы, управляю весом бренда в сети. То есть, формирую образ компаний-клиентов в интернете и помогаю бизнесменам коммуницировать с их потенциальными потребителями.
Поскольку при создании и наполнении сайтов, а также для ведения бизнес-аккаунтов постоянно требуется качественный и оригинальный контент, – фото, видео, тексты, – услуги контент-мейкера очень востребованы. А после прихода пандемийного локдауна, когда для заказа услуг и товаров люди стали использовать интернет гораздо чаще, – потребность в качественном контенте возросла многократно.
Сейчас в мои задачи как раз и входит создание и размещение этого контента с целью бесплатного привлечения целевого трафика посетителей и подписчиков на сайты компаний, а также в их бизнес-аккаунты в соцсетях.
В качестве примера моей работы контент-мейкера могу привести такие проекты как «Шафран Еда» и «Тайгарика». Сайты этих компаний полностью наполнены моими фотографиями и текстами, я занимаюсь их SEO-продвижением и работаю над увеличением веса их бренда в сети. То есть, я занимаюсь полным администрированием их сайтов, созданных на платформе «A-ERP Technologies».
Также для компании «Шафран Еда» я создал и полностью наполнил созданным мною контентом их бизнес-аккаунты в Инстаграме, Фейсбуке и ВКонтакте.
Кому и чем я могу быть полезен сейчас?
Пандемия 2020 года со всей убедительностью показала, что бизнес, который не представлен в интернете, обречён на серьёзные проблемы. Люди всё чаще ищут товары и услуги в интернете, и, если ваш бизнес не имеет работающего сайта или хотя бы активной страницы в соцсетях, то он будет сильно проигрывать конкурентам, у которых всё это есть. А конкуренты, как известно, не дремлют и сложа руки не сидят.
В настоящее время очень многие специалисты и малые бизнесмены умеют хорошо делать свою работу, но пока не очень понимают – с чего следует начинать своё продвижение в интернете? Как получать оттуда новых клиентов и стабильный поток заказов? Как при этом не потратить свои деньги зря?
Вот на эти вопросы я и помогу вам найти исчерпывающие ответы. Дам ясную картину того, как создавать
О чём я буду рассказывать в этом блоге?
Здесь я буду рассказывать о своём личном опыте в создании и размещении контента – фото, видео, текстов.
Буду делиться знаниями о том, как сделать качественный контент доступными средствами, каким он должен быть, как и где его лучше размещать, какие ключевые показатели отслеживать, чтобы управлять процессом привлечения заинтересованной аудитории на ваш сайт или в бизнес-аккаунты в социальных сетях.
Также я буду рассказывать, как конвертировать этот интерес в реальные заказы ваших товаров и услуг.
Если вам интересны эти темы, которыми я занимаюсь – ставьте свой поддерживающий лайк и подписывайтесь на мой Дзен-канал, чтобы не пропустить мои новые публикации и узнать для себя что-то новое и интересное в области контент-фотографии и современного контент-менеджмента.
Надеюсь, мои знания и опыт окажутся вам полезны.