Данную статью хочу посвятить знакам сравнения меньше и больше. Если ваш ребёнок отличник, то она вас вряд ли заинтересует. Но родители школьников-середнячков и не совсем середнячков могут найти для себя что-нибудь полезное. Почему сегодня пишу о знаках больше и меньше? В своей работе сталкиваюсь с ситуацией, когда ребята не различают знаки сравнения. В младших классах их учат, что «знак – это птичка, которая раскрывает хвостик к большему числу, а клюв поворачивает к меньшему». И эти птички работают прекрасно, пока дети оперируют только числами, но как только числа заменяются буквами, выражениями, то появляются трудности. Перед учеником числа не представлены в явном виде, и прочитать правильно выражение он не может, отсюда возникают первые проблемы с решением неравенств. Вы можете проверить своего ребёнка, написав ему пару простых примеров a<b или (n+m)>k, и попросить их прочитать. Возможно для вас будет открытием, что ребёнок путает, где знак больше, а где меньше. В моей практике были