Найти тему
Михаил Слободин

СССР и его хозяйственные, стратегические, государственные и национально – духовные интересы.

Как говорилось ранее, СССР - это традиционное христианское Российское государство, но в измененной форме, соответствующей жестким требованиям 20 века. Как ранее и традиционное христианское Российское государство в облике Царской России соответствовало требованиям своего исторического времени. При этом, у Царской России и Советского Союза остались общие задачи и единая цель - продолжение Великой духовной революции Христа в земном мире и создание духовной цивилизации будущего. По этой причине, система управления страной властью и образ жизни русского народа в Царской России и СССР мало чем отличались по своей сути. Как всем хорошо известно, российское Православие (христианство) за тысячу лет своего существования на Руси стало не только неотъемлемой частью русской национальной культуры, традиций, но и легло в прочное основание души русичей, которые свою жизнь определяли тремя целями - служением Богу, Отечеству и семье. Архиепископ Серафим (Соболев) в книге "Русская идеология" сообщает о значении Православия для русских следующее: "Эта вера была усвоена русским народом с самого момента его крещения, как главное правило его жизни, что свидетельствуется тем, что самыми любимыми книгами для чтения русских людей, помимо книги живота - Библии, были - Жития Святых.

Но особенно о жизненности этой веры свидетельствовала святая иноческая жизнь в монастырях и благочестивая жизнь мирян, о чем говорит бесчисленное множество в Руси храмов и церковный быт наших предков, в которых они исповедовали свою веру". То, что русский человек - есть православный человек, отмечал и Ф .М. Достоевский. Это же постоянно подчеркивали в своих произведениях А. Пушкин, М. Лермонтов, С. Есенин и другие известные писатели и поэты в России. Много имен выдающихся писателей, поэтов, ученых, государственных деятелей можно прибавить к этому списку. Все в разные времена отмечали одно - русский человек - это глубоко православный (христианский) человек, у которого дух властвует над телом, определяет его сознание и поведение. Лучше всего этот вывод подтверждают русские сказки, легенды, мифы, народные песни, мудрости Какую из них не читаешь, везде идет борьба Бога и Сатаны в лице добрых, светлых и злых, темных сил. В итоге за тысячу лет существования на Руси Православия (христианства) русский народ усвоил догматы веры (особенно десять заповедей) не только умом, как теоретическую мертвую доктрину, но и сердцем, как главное правило своей жизни, которое закрепилось на генном уровне и передавалось потомкам. Поэтому по теории наследственности современные россияне тоже являются православными людьми, но осознание этого спрятано у них глубоко в памяти и проявляется только на бессознательном уровне.

Старые церковные книги сообщают, что только в Киеве в начале христианства было построено 600 церквей и 13 монастырей. По всей Руси церковных храмов в средние века насчитывалось десятки тысяч, несмотря на большие разорения, наносимые время от времени врагами русского народа с Запада. О набожности русичей рассказывает священник А: Курбский: "Вся земля русская, от края до края, подобно чистой пшенице, держится верою в Бога. В ней Божьи храмы числом подобны звездам небесным, в ней множество монастырей, которых никто не в силах перечислить". Русские люди не щадили денег для устройства и украшения церквей. Даже дома свои они украшали иконами в виде иконостаса на подобие церкви. Иностранцы поражались церковностью святой Руси и особенно ее наружным благочестием. По их мнению, внешний вид русских городов хорошо показывал, что православная (христианская) религия - господствующая сила в стране. Английский посол Флетчер, осуждая русский народ за его отдельные нравственные недостатки, все же признавался, что набожность господствовала на Руси повсеместно. В более поздние времена еще сам русский царь Алексей Михайлович ничего не ел в понедельник, среду и пятницу, а в остальные дни только обедал. При общественных бедствиях церковь налагала на всех трехдневный пост, не делая исключения для вельмож и царя. Особенно русичи отличались милосердием к бедным и гостеприимством. Любовь к ближним, во всех ее проявлениях, была самой отличительной чертою характера русского народа.

Великие князья служили примером милосердия для своих подданных. В домах купцов и бояр содержалось множество нищих и странников. Например, Патриарх Филорет содержал на свои средства в Москве богадельни, больницы и сиротские дома. Патриарх Никон выстроил в Новгороде четыре, а в Москве две богадельни. Так поступали и другие русские архиепископы. Об это удивительной преданности русичей своей вере свидетельствовали миру многие иностранные писатели. Например, европеец Кромер сообщет: "Русь упорно держится греческих (христианских) обрядов". Поляк Стрыйковский пишет: " Все русские народы пребывают твердо и непоколебимо в вере по обрядам греческим (христианским ". Сарницкий: "Русский народ стоит твердо в исповедании христианском", Герберштейн "Русь, как начала, так и до сего дня пребывает в вере по обряду греческому (христианскому) ", Гваниньи: "Русские, как приняли веру христианскую, до сего дня крепко и единодушно держаться ее".( Архиепископ Серафим "Русская идеология", Санкт - Петербург, 1994 год). Вот что пишет о характере и природе русского христианского человека писатель Александр Солженицин: " Русского человека отличает открытость души, прямодушие, непринужденность, простота в поведении, степенность (несуетность, неторопливость), смешливость, веселость, юморность, великодушие, уживчивость, легкость человеческих отношений, отзывчивость, способность все понять, сострадательность, жалостливость, размах фантазии, мечтательность, способность без границ, широта души, характера, сердечность (теплота) в отношениях, размах решений, крайность поступков, скромность, стыдливость, духовность, недисциплинированность, лень, стремление к справедливости, беспечность, покорность судьбе, бедам". Запомним это на будущее, чтобы знать и понимать насколько современному русскому человеку удалось сохранить в себе нравственно - духовную природу своих предков.

Не будем забывать и о том, что христианство изначально зарождалось, как религия рабов, бедных и угнетенных. В наши дни об этом стараются не вспоминать. Причина такой забывчивости имеет серьезное основание. Вспомним старые, общеизвестные истины раннего христианства и русского народа: легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому попасть в Рай, отдай душу во Ад - будешь богат, любая собственность - кража, торговцы - разбойники, крест богача, любившего пиры, собиравшего богатства - вечное пребывание в Аду, безумцы те, кто желает служить роскоши, богатству, самая короткая дорога к безумию - любовь к деньгам, роскоши и так далее. Вот что говорил о богатых русский народ: богатство - спор ( скорый ) путь во зло, богатство - спеси родня, мужик богатый - что черт поганый, и на том свете мы будем господам служить : они будут в огне гореть, а мы будем под них дрова подкладывать, богатый врет - никто его не уймет, барин - то телом чист, да на руку нечист, паны с правдой не знаются, нажил богатство - забыл и братство, сытый голодного не разумеет, шуба енотова, а душа промотана, не солгать, так не продать, не обманешь - не продашь, богатый, что бес рогатый - глуп, спесив и жаден, богатый в церковь ходит, а с чертом дружбу водит и так далее ( " Избранные пословицы и поговорки русского народа", Издательство художественной литературы, Москва, 1957 год ).

Как известно, они рождались не в философских трудах, а в реальной жестокости повседневной жизни россиян. В сознании русского народа богатство веками, за редким исключением, всегда прочно связывалось с крайне низким уровнем интеллекта его обладателей. Жадность, жестокость, вороватость, нечестность, продажность, подлость, предательство, вероломство, ограниченность ума в русских сказках, легендах всегда связывались с людьми, которые незаконно наживали богатство. Вспомним известные сказки " Конек - горбунок", " Морозко", " Золотая рыбка", " Марья - искусница", " Сказка о попе и его работнике Балде", " Царевна - лягушка", " Золушка" и многие другие, которые хорошо подтверждают вышесказанное. Геннадий Гусев в книге " Странствия великой мечты", " Молодая гвардия", Москва, 1982 год, сообщает: Лучше малое имущество, добытое правдой, чем много богатства - без правды; не богатый благоразумен, а тот, кто богатства не требует; лучше ум копить, чем богатство лукавое; не в богатстве и силе Бог, а в правде; библейские заповеди гласят: дары ( богатства ) ослепляют глаза мудрых и извращают дела праведных, кто не желает работать, тот да не ест".

Древние и не помышляли о том, чтобы превращать прибавочный продукт в капитал. Они не пошли дальше ремесленного труда. Поэтому то богатство, которое они создавали для частного потребления, было относительно невелико, и кажется оно большим только потому, что было собрано в руках немногих, которые знали как с ним благоразумно и эффективно распорядиться. Сегодня богатство перешагнуло в размерах границы благоразумия у небольшой, обезумевшей от роскоши части населения земли, и стало стремительно распространять опасное сумасшествие на все человечество. Наши предки веками жестоко боролись с самой главной основой несправедливости земного мира - частной собственностью. Они верили, что стоит вырвать из сердца человека два корня зла - эгоизм и любовь к частной собственности, как все вокруг изменится само собой. Это были утопические мечты романтиков. Веками богатство безжалостно пленило самых умных, стойких и бесстрашных, сводя их с ума, лишая света мудрости, божественности. Аристотель, Платон, Сократ и многие другие выдающиеся люди древности в один голос утверждали: все беды, несчастья, страдания человечества от наличия в земном мире частной собственности. Аристотель прямо говорил : " Стремление к наживе - образ жизни неестественный и насильственный, так как богатство всегда есть средство, а не цель".

Платон дерзко поднял руку на частную собственность, восславил и обосновал величие подчинения личного общественному: "...никто из них ( членов общества ) не должен приобретать никакого имущества в частную собственность, кроме самого необходимого. Если же станут приобретать в собственность земли, дома и деньги, то из стражей превратятся в хозяев и землевладельцев и будут не защитниками, а злобными господами остальных граждан". ( Г. Гусев " Странствия великой мечты", Москва, 1982 год ). Как известно, сама идея христианства категорически отрицала неравенство людей по имущественному принципу, сословиям, принадлежности к власти и так далее. В том числе Бог отвергал и институт частной собственности. По определению Небесного Творца богатства земли даны всем живущим на ней в общее пользование. Поэтому они должны распределяться справедливо между всеми живущими на земле. Значит не должно быть в жизни тех, у кого эти богатства находились бы в частной собственности. Очевидцы повседневной жизни ранних христиан в общине писали впоследствии об увиденном следующее: у них было все необходимое для благополучной жизни, но никто не мог назвать это имущество своим - оно было общим. Бывшим советским гражданам эта ситуация знакома - они имели фабрики, заводы и другие средства производства, но каждому из них лично это имущество Советского Союза не принадлежало. Оно, как и в ранней христианской общине, являлось общественной собственностью

Общность имущества, общий труд ради пропитания, враждебное отношение к стяжательству, к богатству, частной собственности - таковы идейные знамена энтузиастов - первопроходцев христиан, пытавшихся проложить для человечества дорогу к золотому веку, приход которого на землю предвещал Христос. В зеркале Библии это отразилось так: " У множества уже уверовавших, было одно сердце и одна душа, и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее". При этом труд признавался нравственным, богоугодным делом: " Ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работали день и ночь. Если кто не хотел трудиться, тот и не ел."( Геннадий Гусев " Странствия великой мечты", Москва, изд. Молодая гвардия, 1982 год). Вплоть до Иоанна Златоуста ( 4 век н. эры. ) обнаруживается у ряда " отцов церкви " страстные проповеди против неправедного богатства, жадности, своекорыстия имущих. В этом тоже сквозила идея справедливого общественного присвоения богатства, создаваемого честным трудом. Уже тогда понимали, что подобная идея способна воплотиться из химеры мечты в реальность лишь на той стадии развития общества, когда достигается высокое экономическое, нравственное и духовное совершенство.

Ранее христианство, вобрав в свои идеи мечты гонимых и униженных о торжестве справедливости в этом мире, создало тот образ будущего счастья, благополучия человечества, который позднее назвали коммунизмом. Громким, разрушительным эхом отозвались мечты раннего христианства и в Европе 14 - 17 веков. Англичанин Джона Болла в 14 веке взывал : " Любезные братья! Жизнь в Англии не станет лучше пока не будет введена общность имущества и пока не исчезнут дворяне и крепостные, пока мы не станем все равными... Мы все происходим от одних и тех же родителей, от Адама и Евы. Чем же эти господа смогут доказать, что они лучше нас?". В 16 веке другой англичанин Томас Мор уже прямо заявил : " Долой частную собственность!. Куда важнее показать, что без нее можно наилучшим, достойнейшим образом устроить жизнь человека. Для этого нужны, в свою очередь, определенные условия. Главные из них: всеобщий труд, планомерное ( плановое) ведение хозяйства, равенство меры труда и меры потребления, равенство политическое. Так чисто логическое развитие гуманистических принципов человека, как самоцели, равенства людей неизбежно приведут к коммунизму". Единомышленники Томаса Мора, Джона Бола и их соратников в 19 веке пойдут еще дальше. Они требовали немедленного уничтожения в Англии и других странах Европы частной собственности. Особенно это касалось земли. В некоторых европейских общинах тех лет отвергалась не только частная собственность, но и жестоко преследовалась бацилла стяжательства. Поэтому операция купли - продажи чего либо по "Закону свободы" наказывалась публичной казнью. Помните Христос говорил: торговцы - разбойники!. Вот и поступали с такими людьми соответственно.

В мятежном 18 веке появился француз Жан Мелье. Теперь он открыто называл богатых преступниками. " Собственность - это кража. Свора трутней, кровососов пользуется всеми благами, беззаконно, насилием, либо обманом отнимая их у трудящихся. Имя этим трутням - короли, дворяне, духовенство. Для тружеников нет более злых дьяволов и худших врагов, чем родовитые, знатные и имущие: они вас грабят, они вас терзают, они делают вас несчастными. Вот как видел Жан Мелье жизнь простого народа, который не будет знать что такое частная собственность : " Будущее есть царство общности имущества, полного равенства и свободного всеобщего труда. Восторжествуют никогда не умиравшие в жизни народа солидарность, чувство взаимопомощи. Ячейкой новой организации станет община. Отмена частной собственности позволит быстро повысить общий достаток, поскольку все без исключении будут трудиться и на себя и на общественное благо. Неминуемо оздоровится моральный и социальный климат: не будет обманов, распрей, исчезнут зависть и жажда накопительства. Детей будут учить добру, совести, а мужчины и женщины будут жить по любви и взаимной привязанности"( Геннадий Гусев " Странствия великой мечты", Москва, изд. " Молодая гвардия", 1982 год).

Больше всего язычников в те годы поражало то, что христианство - это сообщество людей любящих друг друга, живущих в единстве целей, задач и мыслей, помогающих друг другу, делящихся друг с другом всеми имеющимися в общине материальными ценностями, устраивающих свою личную жизнь на началах уравнивания благ между богатыми и бедными. Как видим, христианская община позволяла ее членам жить в подлинном братстве. Много веков спустя эти божественные отношение между людьми россияне попытались возродить в условиях социалистического общества. Так благая Весть Христа установила новые правила жизни в человеческом обществе, опрокинув старый вековой порядок и сотворив новый, вызывающий у язычников сложные и противоречивые чувства. Позднее все снова вернется к своему первоначальному состоянию и опять начнется тяжелая, кровавая борьба христианства с любителями богатств, роскоши и частной собственности.

По этому поводу Морелли напишет в труде " Кодекс природы" следующее: " Если вы спросите, кто управляет людьми - начиная от скипетра и кончая пастушьим посохом, начиная от тиары и кончая самым простым клобуком, ответ будет нетрудный: личный интерес или чужой интерес, усвоенный под влиянием тщеславия и всегда являющийся данником первого. Но кто дал жизнь этим чудовищам? Частная собственность. Следовательно, напрасно мудрецы земли, вы ищите состояние полной свободы там, где царствуют тираны. Рассуждайте, сколько вам угодно, о наилучшей форме правления; ищите средств основать самую мудрую республику; устраивайте так, чтобы многочисленная нация находила свое счастье в соблюдении ваших законов, - но вы не подрезали корни у частной собственности и потому ничего не сделали; ваша республика окажется когда - нибудь в самом плачевном состоянии. Напрасно вы будете приписывать эти печальные перевороты случаю, слепому року, будто бы являющемуся причиной шаткости империй, как и судьбы частных лиц; это слова лишенные всякого смысла" Вот так категорично и однозначно Морелли обвинил частную собственность во всех бедах и несчастьях человечества.

Нужно помнить о том, что мечта христиан и остального человечества о Золотом веке (коммунизме), которым станет духовная цивилизация будущего, где не будет частной собственности, всегда сильно будоражила умы и сердца многих народов, в том числе русских людей и европейцев. Английский писатель Джон Уайт в одном из своих рассказов описал встречу Нового года в 1900 году в Лондоне. Он сообщил, что когда часы на главной башне города в полночь ударили двенадцатый раз, то, стоявшие на площади люди, заплакали и стали обнимать друг друга, поздравляя с наступлением золотого века, обещанного когда - то Богом. Все участники новогоднего события были уверены в том, что двадцатое столетие неизбежно станет золотым веком, когда не будет кровопролитных войн, бедных и богатых, рабства, голода и страданий. Как мы знаем, вопреки ожиданиям народов Европы, двадцатый век оказался самым жестоким и кровавым в истории человечества. Богатые частные собственники Запада, в погоне за увеличением своих богатств и ради достижения своего господства над миром, развязали в 20 веке две мировые войны и множество локальных войн, которые 23 раза ставили планету Земля на грань самоуничтожения. Вот такой "золотой век" богатые частные собственники устроили человечеству в 20 столетии.

Так идеи и мечты Христа получили новое воплощение в российском варианте при создании русским народом СССР в 20 веке. Создавая государство без частной собственности, которое открывало новый, многообещающий путь человечеству в будущее, к Золотому веку, россияне и не подозревали о том, какими страшными жертвами им придется расплатиться за наступление на частную собственность. В том числе, и за право самостоятельно выбирать себе и своей Родине дорогу в будущее. Необходимо отметить, что такой великий подвиг совершен в истории человечества впервые. Из вышесказанного хорошо видно, что нет никакой случайности в том, что мировыми лидерами, первопроходцами на пути человечества, к долгожданному для всех народов земли, Золотому веку (духовной цивилизации будущего), стали русские люди начала 20 века. Жители СССР ценой невероятных усилий, огромных жертв изменили в прошлом столетии не только общее направление развития человечества в сторону гуманных нравственно - духовных ценностей жизни, но и внедрили впервые в истории человечества в общественное мировое сознание идею мирного сосуществования рас, народов, государств. Они сбили агрессивную спесь с паразитической буржуазии и заставили ее иначе посмотреть на жизнь простого человека и его судьбу.

Как видим, не случайно русский философ Н. А. Бердяев писал в те трудные для России годы 20 века следующее: " Русское царство 19 века было противоречивым и нездоровым, в нем был гнет и несправедливость, но психологически и морально это было не буржуазное царство и оно противопоставляло себя буржуазным царствам Запада. Ленин отнюдь не преувеличивал готовности России к социализму. Хорошо известно, что в 1917 году он поставил вопрос о взятии власти пролетариатом и его революционной партией прежде всего как о выходе из грозящей стране экономической и социально - политической катастрофы" ( Н. А. Бердяев " Истоки и смысл русского коммунизма", изд. "Наука", Москва, 1990 год).

Лучше всего принадлежность СССР к традиционному христианскому Российскому государству подтвердит Конституция СССР, суть которой после вышеизложенного будет понятна всем. Действительно, Конституция Советского Союза определяла страну социализма, прежде всего, как духовное государство, созданное специально именно для духовного (как в христианстве) развития советских граждан (личное материальное благополучие по Конституции СССР относилось вообще на четвертое место; поэтому большевики и не могли обещать советским гражданам богатую, роскошную и полную комфорта жизнь, что, как известно, они и не делали), Вот почему Статья 14 Конституции СССР гласит: "Высшая цель общественного производства при социализме - наиболее полное удовлетворение растущих материальных ( как базы для духовного развития) и духовных потребностей людей". Как видим, нет ни одного слова об обещании советским гражданам богатой жизни в роскоши и комфорте. Разве в условиях западного потребительского мира, в котором мы теперь с вами живем, можно говорить об успешном развитии духовности у русского народа. Да и до этого ли в условиях буржуазной системы большинству россиян, если нет денег на элементарные вещи в бытовой жизни. Поэтому можно ли говорить о развитии духовности у русского народа в таких жесточайших, циничных условиях его унижения, ограбления и уничтожения буржуазией. Выжить бы только, не помереть с голода и не оказаться на помойке в пенсионном возрасте.

Понятно, что такие невыносимые условия жизни для русского народа в начале 21 века создаются буржуазией искусственно. Как иначе можно поступать с населением оккупированной территории Западу? С древних времен известно о том, что чтобы раб был покорным его необходимо держать в голоде, холоде и вечном внутреннем напряжении страха остаться без куска хлеба и неуверенности в своем будущем. Статья 25 Конституции СССР определяет: "В СССР существует единая система образования, которая служит коммунистическому воспитанию, духовному и физическому развитию молодежи, подготовке ее к труду и общественной деятельности". Как ранее говорилось, духовность советского общества формировалась за счет системы коммунистического воспитания, которое опиралось на христианские догматы: десять заповедей Моисея и Новый завет Христа, но только в светском варианте, без религиозного фанатизма и обожествления природы. Известно что, религия веками тормозила развитие науки не только в Европе, но в царской России. Поэтому в СССР был выбран средний (нейтральный) вариант, который позволял советскому обществу развивать науку и технику, чтобы успешно противостоять Западу, сохраняя свободу русскому народу и независимость России. При этом Стране Советов было необходимо оставаться религиозным государством, что было крайне важно для продолжения реализации глобального русского проекта "Новый человек", который на протяжении нескольких столетий воплощался в жизнь в царской России. С информацией на эту интересную тему есть смысл познакомится в статье "Русский глобальный проект "Новый человек". Статья 27 Конституции СССР тоже подтверждает вывод о приоритете духовного развития у жителей Советского Союза перед другими видами деятельности и сторонами жизни в коммунистическом обществе: "Государство заботится об охране и преумножении духовных ценностей общества, широком их использовании для повышения культурного уровня советских людей". Из доминирующего принципа развития духовности советского общества исходили задачи создания под данные требования Конституции СССР типа экономики ( наиболее подходил для этого социалистический) и хозяйственной системы (был выбран плановый). Есть смысл отметить, что система социалистических отношений в Советском Союзе является прототипом (не копией) общественного устройства Царства Божьего, которое Бог предполагает создать в земном мире после уничтожения в нем власти Сатаны, основой которой является частная либеральная собственность. Плановый тип экономики был тоже создан по образу и подобию божественному - Бог создавал планету Земля, растительный и животный мир на ней, в том числе и человека, строго по плану. Как известно, Царство Божье в земном мире тоже должно было служить своей материальной и социальной базой, прежде всего для духовного развития своих граждан. Поэтому российские и западные либералы в современной России прилагают все усилия для разделения в русском народе природы и духа. Если это им удастся, то россияне будут обречены на вечное либеральное колониальное рабство, с быстрым массовым вырождением и гибелью. Тогда говорить о возрождении традиционного христианского Российского государства будет бессмысленно. Только сохранение единства в русском человеке его природы и духа не позволит российским и западным либералам в начале 21 века уничтожить традиционное христианское Российское государства. В начале 20 века российским и западным либералам в Царской России это сделать не удалось. Значит, есть все основания считать, что и в России 21 века либералы доживают свое последнее время. Впереди у них очередное неизбежное поражение в борьбе с русским народом, со всеми вытекающими из этого последствиями. Русский народ уже проходил это в 1937 - 1939 годах, когда публично судил российских либералов начала 20 века, за подобные преступления против России. Так, что второй раз сделать это русскому народу будет сделать намного легче, с учетом богатого опыта в прошлом в решении подобных вопросов.

Завершить данную работу хочется пророческими словами знаменитого философа и мыслителя, патриота России, Ивана Александровича Ильина: "Россия есть организм природы и духа - и горе тому, кто ее расчленяет! Горе придет от неизбежных и страшных последствий этой слепой и нелепой затеи, от ее хозяйственных, стратегических, государственных и национально - духовных последствий. И не только наши потомки: вспомнят и другие народы единую Россию, испытают на себе последствия ее преднамеренного расчленения".