В сегодняшней статье я расскажу о трёх хитростях, которые используют производители продуктов питания, чтобы сэкономить на объёме производимого товара. Задача производителей состоит в том, чтобы уменьшить привычный объём или массу продукта таким образом, чтобы покупатель или вообще не заметил этого или хотя бы не предал этому значения. 1. Самым распространенным приемом является урезание целого числа. Раньше я думала, что это применяется только в напитках (вместо литра молока или газировки продается 0,9 л.) и шоколаде (вместо 100 г., большинство шоколадок имеют вес 90 г.). Но на самом деле это касается практически всех продуктов. Например, вместо 200 грамм сливочного масла, мы покупаем только 180 грамм. Это относится не только к продуктам питания, например метраж одного рулона туалетной бумаги тоже часто бывает чуть меньше целого числа (19 или 18 метров вместо 20). Зачастую, как на втором фото, производители туалетной бумаги урезают не метры на ширину рулона (как мы видим ширина рулона
Граммы вместо миллилитров на упаковке с кефиром и еще 2 хитрости производителей продуктов.
31 мая 202131 мая 2021
229
1 мин