Найти в Дзене

Граммы вместо миллилитров на упаковке с кефиром и еще 2 хитрости производителей продуктов.

В сегодняшней статье я расскажу о трёх хитростях, которые используют производители продуктов питания, чтобы сэкономить на объёме производимого товара. Задача производителей состоит в том, чтобы уменьшить привычный объём или массу продукта таким образом, чтобы покупатель или вообще не заметил этого или хотя бы не предал этому значения. 1. Самым распространенным приемом является урезание целого числа. Раньше я думала, что это применяется только в напитках (вместо литра молока или газировки продается 0,9 л.) и шоколаде (вместо 100 г., большинство шоколадок имеют вес 90 г.). Но на самом деле это касается практически всех продуктов. Например, вместо 200 грамм сливочного масла, мы покупаем только 180 грамм. Это относится не только к продуктам питания, например метраж одного рулона туалетной бумаги тоже часто бывает чуть меньше целого числа (19 или 18 метров вместо 20). Зачастую, как на втором фото, производители туалетной бумаги урезают не метры на ширину рулона (как мы видим ширина рулона

В сегодняшней статье я расскажу о трёх хитростях, которые используют производители продуктов питания, чтобы сэкономить на объёме производимого товара. Задача производителей состоит в том, чтобы уменьшить привычный объём или массу продукта таким образом, чтобы покупатель или вообще не заметил этого или хотя бы не предал этому значения.

1. Самым распространенным приемом является урезание целого числа. Раньше я думала, что это применяется только в напитках (вместо литра молока или газировки продается 0,9 л.) и шоколаде (вместо 100 г., большинство шоколадок имеют вес 90 г.). Но на самом деле это касается практически всех продуктов. Например, вместо 200 грамм сливочного масла, мы покупаем только 180 грамм. Это относится не только к продуктам питания, например метраж одного рулона туалетной бумаги тоже часто бывает чуть меньше целого числа (19 или 18 метров вместо 20). Зачастую, как на втором фото, производители туалетной бумаги урезают не метры на ширину рулона (как мы видим ширина рулона 9,6 см. вместо 10).

2. Самое печальное, что с каждым годом урезание продолжается. Так, о литре молока в упаковке уже никто и не "мечтает". Для многих стало обыденностью, что в пакете или бутылке молока 900 мл., но взгляните на фото - некоторые упаковки уже меньше и этого объема (876 мл.). Не удивлюсь, что через пару лет "отщипывать" будут уже от 800 мл. Но самое интересное впереди. Некоторые особо "честные" производители стали писать вместо объема кефира - массу. А масса, как известно, измеряется в граммах, а грамм чуть больше миллилитра. И так получаем ровненьких 900 грамм кефира, но на деле это только около 872.9 мл. Смотрите фото, листая вправо.

3. Последний, самый прямолинейный способ - уменьшить количество продукции не скрывая этого. Так делается с товарами, где просто невозможно скрытно уменьшить объём или массу. Например, класть в упаковку яиц не 10, а 9 штук. Правда пока в ближайших к дому крупных торговых сетях я такой упаковки не нашла. Понравилась статья - ставьте лайк и не забудьте подписаться. Пишите в комментарии какие ещё подобные хитрости от производителей и на каких товарах вы выдели.

Фото сделано автором (пока 10 яиц)
Фото сделано автором (пока 10 яиц)