Найти в Дзене
Алексей Лютов

"Как не отговаривал он всё равно её купил." Отзыв о самой проблемной машине Volvo S40.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Как вы можете заметить в последнее время наш рынок переполнен однотипными машинами. Большую часть занимают корейцы, на каждом углу, то крета, то рио, и оно понятно. Машины в обслуживании не дорогие, не прихотливые, сами по себе симпатичны, так что ещё нужно. Но иногда молодым парням, не хочется ездить на подобных машинах. Нужно как-то выделяться. Машина должна быстрее ехать, и чем больше наворотов среди конкурентов, тем лучше. Поэтому сегодня я расскажу про один такой случай подбора автомобиля. Обратился ко мне молодой парень, знакомый, работали как-то вместе. С просьбой найти ему автомобиль. Критерий был такой: «Чтоб быстрая, полный привод, надежная, симпатичная». Ну и сумма была в районе 500.000 рублей. Как вы понимаете запросы хорошие, но вот машин по похожим критериям мало. В основном это старые немцы, немного японских авто и всё остальное. Я же составил список более-менее неплохих машин, всех что были на рынки под его критерии. Я сказал, ч

Доброго времени суток уважаемые читатели. Как вы можете заметить в последнее время наш рынок переполнен однотипными машинами. Большую часть занимают корейцы, на каждом углу, то крета, то рио, и оно понятно. Машины в обслуживании не дорогие, не прихотливые, сами по себе симпатичны, так что ещё нужно.

Но иногда молодым парням, не хочется ездить на подобных машинах. Нужно как-то выделяться. Машина должна быстрее ехать, и чем больше наворотов среди конкурентов, тем лучше. Поэтому сегодня я расскажу про один такой случай подбора автомобиля.

Volvo S40, передняя часть вполне обычная.
Volvo S40, передняя часть вполне обычная.

Обратился ко мне молодой парень, знакомый, работали как-то вместе. С просьбой найти ему автомобиль. Критерий был такой: «Чтоб быстрая, полный привод, надежная, симпатичная». Ну и сумма была в районе 500.000 рублей. Как вы понимаете запросы хорошие, но вот машин по похожим критериям мало.

В основном это старые немцы, немного японских авто и всё остальное. Я же составил список более-менее неплохих машин, всех что были на рынки под его критерии.

Я сказал, что за такие деньги, да и с такими критериями автомобиль брать не стоит, это всё очень проблемно. В итоге он выбрал Вольво, очень она ему понравилась. Как вообще Volvo S40 попала в этот список, все просто.

Когда идёт подбор автомобилей по критериям я делаю таблицу выписываю всё что есть. Потому что был случай, когда я не включал некоторые автомобили потому что их вообще не стоит покупать, из-за чего клиент был не доволен, поэтому сейчас включаю все и пишу почему я не рекомендую такой авто к покупке.

Так вот на против данной Volvo стояла надпись не рекомендую к покупке. Немного про Volvo S40, для тех, кто не знает.

Хороший, надежный, беспроблемный автомобиль, но только это все не про него. Очень проблемная машина, а особенно электроника. Простой салон, но очень комфортная машина. Безопасность отличная, шумоизоляция хорошая. В принципе к двигателю особых вопросов нет, при нормальном обслуживании, но если брать турбо, то обычно на таких машинах постоянно гоняют, и ресурс минимальный. Коробки так же проблемные. Но главное тут то, что данные запчасти, контрактные стоят очень больших денег. С муфтой обычно проблем нет, привод работает отлично.

Что касается обычных версий, то там ситуация получше, но тогда смысл его брать полностью пропадает, лучше за те деньги взять японца, самый лучший вариант. Ниже сделал подборку Volvo S40, можете посмотреть сколько их на рынке и какой ценник.

Теперь, после того как вы познакомились с чудо автомобилем перейду чем закончилось всё дело. Зацепился он за эту Вольво очень конкретно, любые другие предложения отклонял. Если вы смотрели подборку, то данных автомобилей на вторичке мало, именно турбовых на полном приводе. И тут как закон подлости вылезает более-менее смотрибельный вариант. Едем смотреть.

Volvo S40, сзади смотрится вполне симпатично.
Volvo S40, сзади смотрится вполне симпатично.

На фото было супер, что по итогу:

  • Бегут сойки
  • Почти вся бочина в шпакле.
  • Проблемы с электрикой, некоторые блоки не читались.
  • Двигатель вроде работает ровно, но по некоторым признакам напрашивается капиталка.
  • Коробка работает ровно, но как-то не так.

Заключение: «Крайне не рекомендую к покупке». Мало того, что он проблемный и не особо ликвидный, так ещё и проблемы почти со всем.

В итоге, как не отговаривал он всё равно её купил. Помогал ему бесплатно, по хорошему знакомству, и после того как он с трудом поменял данный авто, а покупать его никто не хотел я могу рассказать, что было дальше. Постараюсь более кратко.

Салон, очень простой.
Салон, очень простой.

Первый месяц. Закрывается багажник, благо кое как открыли. Опускаться форточки не подниматься, электрика начинает творить чудеса.

Четвертый месяц капиталка, плюс замена масла и фильтра в коробке. По итогу, двигатель масло не есть, вообще. Коробка начинает пинается, нужна новая. Ремонт или контрактная в районе 100.000 рублей. Ремонт турбины. Замена передних амортизаторов. На этот раз багажник закрылся окончательно.

Шестой месяц. Все те же проблемы с коробкой, переобучение не дает результатов. Дилеров мало и те что заниматься не знают, что это, вывод однозначно новую (контрактную).

Девятый месяц, обмен на джип с доплатой.

Итог куча потраченных денег, нервов и сил. Но первое время автомобиль нравился. П идеи осталось купить коробку за 100.000, вложить примерно ещё около 50.000 и получился почти идеальный авто. Как он сказал то всего потратил около 100.000 рублей. Итого покупка 550.000 + 250.000 и у вас хороший авто. Но решать конечно вам.

Что вы думаете по поводу всего этого. Все ответы можете оставлять в комментариях.

Если понравилась статья, то можете оценить лайком и подиской на канал.