Найти в Дзене
Avto Tema

Рассказываю о 11 минусах и 12 плюсах Niva Travel, а также о ресурсе мотора. Обзор.

Внедорожники в России пользуются спросом и популярностью у автомобилистов, но какой внедорожник купить, когда бюджет покупки всего 900 тыс.руб., как вариант можно посмотреть вторичных рынок и купить рамных внедорожник лохматых годов, но дальнейшее обслуживание его обойдется весьма не бюджетно или же можно присмотреться к отечественному внедорожнику Нива Тревел. Несмотря на новое название, внедорожник нам хорошо, ведь это рестайлинг Нивы Шевроле, которая продавалась более 15 лет, когда-то лет 8 назад Ниву Шевроле можно было купить за 440-550 тыс.руб., но года идут и теперь стоимость Нивы 780 тыс.руб. - 942 тыс.руб.

А что кардинально поменялось за восемь лет? Да особо ничего, изменили переднюю часть автомобиля, немного освежили заднюю часть заменив бампер и фонари, поменяли боковые молдинги и установили мультимедийную систему с камерой заднего вида. В остальном это все та же Нива Шевроле, со своими минусами и плюсами, с одной стороны это хорошо, в плане в ремонтопригодности и стоимость обслуживания, а с другой стороны хочется, чего-то нового. В этой статье я расскажу о 11 минусах и 12 плюсах Нивы Тревел:

Минусы:

-2
  • Не стабильное качество сборки;
  • Устаревший салон, эргономика напоминает Лады 90-00-х годов;
  • Маленький багажник, его объем всего 320 литров;
  • Отсутствие шумоизоляции, в салоне слышно все, шум дороги, трансмиссию, мотор;
  • Отсутствие задних стеклоподъемников даже в топовой комплектации, ручные стеклоподъемники на машине стоимостью почти 1 миллион рублей, смотрятся на мой взгляд как то не очень;
  • Шумная трансмиссия, причем вой коробки и раздатки может проявляться на автомобилях по разному и зависит от используемых подшипников;
-3
  • Тяжелый рычаг переключения передач, без тросового привода, задняя передача не всегда включается с первого раза;
  • Большой расход топлива, зимой расход топлива может достигать 15-16 литров на 100 км;
  • Никакая динамика, мотор тяговитый с низов, в городе ещё как то можно ездить, но на трассе хочется большего и быстрые обгоны даются тяжело;
  • Ступицы необходимо регулировать на каждом ТО, почему бы не установить нерегулируемый ступичный узел, на Ниву Урбан например давно устанавливают двухрядные подшипники, которые избавили владельцев от хлопот регулировки;
  • Плохое качество запчастей, чтобы купить качественные запчасти, на АвтоВаз нужно постараться и поизучать форумы.

Плюсы:

-4
  • Кузов Нивы оцинкован частично, но по опыту эксплуатации Нивы Шевроле могу сказать, что метал достаточно качественный и Нива не страдает образованием коррозии на ранних пробегах;
  • Хорошее оснащение, если не брать во внимание отсутствие задних электрослеклоподъемников, то оснащение может быть весьма неплохим, в него могут входить: две фронтальные подушки; кондиционер; мультимедийная система; камера заднего вида; задние датчики парковки; электрообогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений, литые 16 диски и другие опции современного автопрома;
  • Хорошо заводится зимой, при условии живого АКБ и качественных синтетических масел Ниву можно завести без автозапуска и ночных прогревов даже в -40;
  • Теплая зимой;
  • Ремонтопригодность и простота конструкции;
  • Удобная и высокая посадка за рулем;
  • Недорогие основные запчасти, которые можно купить даже в самом глухом населенном пункте;
-5
  • Цепной мотор с гидрокомпенсаторами клапанов, мотор хоть и старый, но ремонтопригодный и при хорошем обслуживании его ресурс около 250 тыс.км.;
  • Энергоемкая подвеска, прощающая многое;
  • Дорожный просвет 22 см, у большинства популярных кроссоверов он не превышает 19 см;
  • Полноценный полный привод;
  • Хорошая для своего класса проходимость.

Подведем итог: у Нивы Тревел, как и у любого автомобиля есть свои минусы и плюсы, дизайн её многим покажется устаревшим, но таковы реалии, что в бюджете до миллиона рублей аналогов Ниве Тревел попросту нет, Нива не эталон надежности и комфорта, но она обладает хорошей проходимостью и это её главное качество.

Рекомендую на канале: Узнал на какие новые автомобили устанавливаются моторы с чугунным блоком цилиндров. Обзор и ресурс моторов Лада и Renault.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..