Говорят, у вас не может быть всего. Видимо, потому, что Kia Stinger нарушает этот стереотип, хотя и только при условии, что из корзины под названием "Все" вы выбросите престиж, который обеспечивает модный логотип.
Автомобиль - это больше, чем просто инструмент для облегчения жизни для многих людей. Особенно когда речь идет о более высоких сегментах рынка, требующих привлечения больших средств. Клиенты, готовые потратить на авто большие суммы, чаще всего ищут то, что не только оправдает их ожидания, но и подчеркнет материальный статус.
Таких людей действительно немало, доказательством чего является постоянно растущая популярность премиальных брендов. Однако, сосредоточившись на логотипе, в погоне за аплодисментами друзей и завистью соседей, мы можем упустить реальные возможности. Одним из них, без сомнения, является Kia Stinger-один из самых недооцененных автомобилей на рынке, который недавно был значительно модернизирован.
Лифтинг в стиле all-in
Через 4 года после запуска на рынке Kia решила улучшить Stinger. Речь идет не только о технических изменениях или обогащении оборудования, но и ограничении ассортимента исключительно топовым вариантом. До сих пор у клиентов был выбор наддува, 4-цилиндровый двухлитровый, дизельный 2.2 CRDi и мощный бензиновый 3.3 V6. В новом издании осталось только последнее.
о довольно неожиданное решение, особенно во времена сокращения и все более жестких норм выбросов. Однако, по-видимому, Kia решила, что, поскольку Stinger является топ-моделью в Европейском диапазоне, он должен достойно представлять эту позицию. И дело не только в двигателе, но и в оборудовании.
На практике это выглядит так, как будто те, кто выбирает обновленный выпуск, получат один двигатель и один вариант на выбор – к счастью, оснащение версии GT на самом деле завершено, а список опций ограничивается излишними дополнениями.
На борту вы найдете все, что вы ожидаете от автомобиля этого сегмента. Однако, если вам очень зависит, вы сможете приобрести стеклянную крышу за 4000 рублей, который сильно ограничивает пространство над головой, обивку из кожи Наппа за 3000 руб. (честная цена, но и стандартный Alkantara действительно в порядке) или пакет Prestige Line за 5000 рублей – в частности, контроля мертвого поля в зеркалах с дополнительным изображение с боковых камер, система камер 360 градусов или индукционная зарядное устройство для телефона.
Дешевые лошадиные силы
3,3-литровый V6 Stinger с двойным наддувом генерирует 366 л. с. и 510 Нм максимального крутящего момента, который приземляется на обе оси через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Такой комплект позволяет проехать до 270 км / ч и разогнаться до сотни за 5,4 секунды. Это немного медленнее, чем искусство первых лет производства – давайте поблагодарим экологов, которые заставили изменить программное обеспечение управления блоком, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов.
Но нет ничего плохого, что бы не вышло навсегда. Автомобиль все еще быстрый, очень гибкий и при этом довольно экономичный. На трассе довольствуется 11 литрами топлива на 100 км. В городе результаты будут ближе к 15, но по проселочным дорогам можно спуститься ниже 10 литров. Прилично-для автомобиля длиной 4,83 м и весом 1858 кг.
Как она ездит?
Как и подобает здоровенной машине такого размера. Те, кто ожидает гонки и выброса адреналина, скорее всего, будут разочарованы. Все остальные должны пить от восторга. В конце концов, это больше gran turismo, чем игрушка для трека. Подвеска удивительно удобна на неровностях, но при этом стабильна и предсказуема при быстрой езде. Похвалы заслуживает также система direct-steer, которая обеспечивает потрясающие ощущения дорожного покрытия, а благодаря кратко передаточным отношением, что делает этот гигант, вопреки видимости, довольно ловкий на каждый день.
Привод AWD обеспечивает надлежащее сцепление в любых условиях. С включенным контролем тяги он даже зимой неохотно едет боком. Тем не менее, достаточно покопаться в настройках, чтобы узнать немного другое лицо Стингера, который превращается в "задний привод" с тенденцией помогать передним, когда это необходимо. На борту также имеется система Dynamique Torque Vectoring, разделяющая момент между отдельными колесами. Все работает плавно, быстро и на самом деле незаметно, давая водителю ощущение безопасности и контроля в любых условиях.
Так хорошо, что скучно. Тем более что в тандеме с до боли правильной ходовой частью идет едва уловимый звук мотора. Выдох просто тихий и не слишком породистый. Вы можете видеть, что инженеры сосредоточились в первую очередь на акустическом комфорте, а те, кто хочет услышать что-то большее, обречены на искусственно генерируемый звук из динамиков.
К сожалению, в кабине тоже слышится довольно много шума. Эти аэродинамические по случаю подтяжки лица явно были сведены к минимуму, но звуки качения остались и способны утомлять на более длительном маршруте. Возможно, это отчасти вина зимних шин. Однако после этого сегмента я ожидал бы большего.
Интерьер для шести
Жаль, что тишина не лучше, потому что кабина Стингера-это то место, где он хочет находиться. По случаю подтяжки лица были улучшены отделочные материалы,а также использованы новые мультимедийные UVO Connect с 10,25-дюймовым экраном. Однако дизайн доски и общая эргономика остались неизменными. И хорошо, потому что все выглядит просто великолепно. Круглые nawiewy, впечатляющие просторы Алькантары, положение кабины, сиденья и дверные панели, алюминиевые педали или mięsista руль делают, что не хватает спортивного климата.
В то же время это достаточно уютно и комфортно, и благодаря большому количеству физических кнопок управление бортовыми приборами не вызывает никаких проблем. Внимание к деталям и качество складывания на самом деле наравне с премиальным сегментом. С той разницей, что у более дорогих конкурентов обычно можно мечтать о традиционных кнопках или аналоговых часах, а вот они и радуют глаз традиционалистов.
На борту также есть очень приличное 15-динамическое аудио Harman/Kardon, окружающее освещение с 64 цветами на выбор и красными ремнями безопасности. Последние определенно поднимают настроение этому великолепно выполненному, но несколько серьезному интерьеру и идеально дополняют удобные, хорошо удерживающие кресла. У меня есть только оговорка к самим сиденьям-жаль, что их нельзя опускать еще ниже. Я довольно невысок, и с правильно поставленной спинкой и стеклянной крышей я почти вытирал волосы о потолок.
Эффект Стингера
Кузов я оставил напоследок. Во-первых, потому что это не новая модель, а просто подтяжка лица. Во-вторых-мало что изменилось. Наибольшую разницу вы увидите в заднем освещении, Соединенном широкой светодиодной полосой и отличающейся новой графикой указателей поворота. Новые также 19-дюймовые диски – кстати, это единственный дизайн, доступный в текущем модельном ряду.
Не считая косметики, тем не менее, это линии, которые мы знаем уже 4 года. Тем не менее, машина не успела перевязать себя. Он все еще выглядит свежим и приковывает взгляд на улицах. Особенно в модном сером, в который был одет тестовый экземпляр. Дизайн действительно кричащий, поэтому те, кто не любит привлекать внимание, вряд ли найдут его здесь. Остальные будут в восторге. Им просто нужно быть готовыми переводить случайным людям, что это за машина, и наблюдать за их удивленными реакциями на слово "Kia".
Пишите в комментариях ваше мнение и, если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, будет еще много интересного!