Приветственное письмо - это первое письмо, которое приходит вашему клиенту после того, как он подписался на рассылку. Это не просто вежливость, это важный элемент знакомства человека с вашей компанией: в нем вы можете кратко рассказать о вашей компании, ваших услугах, ассортименте товаров, дать ответы на самые популярные вопросы клиентов и вообще задать tone-of-voice, чтобы ваши клиенты сразу понимали ваш стиль общения с аудиторией.
Вот удобная и простая структура такого письма:
✅ Приветствие. Тщательно продумайте, как вы поздороваетесь с клиентом.
✅ Благодарность за подписку/регистрацию. Кратко расскажите о будущей рассылке, её периодичности и пользе для подписчиков.
✅ Приятный бонус.
✅ Кнопка призыва к действию. Пусть это первое касание с клиентом, но все же призыв дать нужно. Продумайте, что можно предложить потенциальному клиенту: перейти в каталог или изучить часто задаваемые вопросы? Призыв должен быть простым и понятным, а сама кнопка выделяться в тексте письма.
✅ Автор рассылки. Читатели должны знать в лицо своего героя, поэтому прикрепите свой логотип или фотографию вашего коллектива или руководителя. Придайте письму человечности.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru