Найти тему
В омуте

Купил машину за 2 млн для такси и теперь сильно сожалею

Оглавление

Скажу сразу, что опыта в такси у меня не было, до того момента, как я не купил эту машину. Просто было желание и была мечта. И вообщем-то надоело уже 12 лет сидеть в офисе в горе бумаг. Захотелось какого-то иного драйва и движения.

Вот и решил вложиться после нового года в покупку машины, все же блогеры кричат на ютубе, что собирают в день по 10 тысяч на такси по Москве и области. Ну деньги вроде не плохие, друг тоже на комфорте в день по 10-12 зарабатывает, правда пашет смены по 14-16 часов.

Таких денег я пока не зарабатываю. Получается за смену в 10-12 часов по 5-7 тысяч с вычетом всех комиссий Яндекса. Может пока опыта еще нет, но пока кроме сожалений о зря потраченных деньгах на покупку машины ничего нет.


Причины по которым хотелось дорогую комплектацию:

1-я причина и пожалуй решающая - это то, что прежде всего хотелось автомобиль для себя и семьи. Чтобы была возможность выезжать куда то вместе с семьей на отдых или просто по магазинам.

2-я причина. Машина должна быть с кожаным салоном и попутно в этой же комплектации идёт электронный ручник и функция Auto hold (не надо постоянно держать тормоз, один раз нажал и отпустил на светофоре или в пробке)

3-я. Машина большая по габаритам почти 5 метров и поэтому без парктроников в круг плюс камеры заднего вида было бы совсем не удобно в узких дворах и на парковках. Да даже выехать задам на проезжую часть и то проще с камерой ( обзор почти 180 градусов)

Под эти требования подходила комплектация Stale и было принято решение о покупке авто Корейского бренда Hyundai Sonata за 2 млн рублей. Плюс машина шла с допниками:

  • тонировка
  • сетка в решетку радиатора
  • антикор
  • ковры салона и в багажник
  • сигнализация с gps и управлением с телефона
  • комплект зимней резины

Разочарования от покупки дорогой комплектации для такси:

1-е: это чисто технический момент, что за 2 млн. рублей в машине нет дневных ходовых огней (ДХО). Режим Auto есть. И он включается только в темное время суток или в туннеле. А так не горит ничего. Приходится включать вручную габариты и с ними ездить. В темноте опять с «ручника» включать либо ближний, либо режим Auto.

2-е: естественно машину жалко. когда какой нибудь пассажир кидает тяжеленную сумку в салон на сиденья, ему же все равно что там подогревы сидений и они могут повредится от удара. Ну и вообще муветон, когда пассажир закидывает ноги в обуви на сиденье на заднем диване.

3-е это большая иллюзия. Заключается в том, что на К+ будет ценник выше или чаевых будет больше. Вообщем по факту чаевые неплохие есть и в обычном комфорте. И даже пассажиры бывают побогаче, чем в К+. Оставляют на чаек и по 500 и по 300 иногда по 100-200 рублей. В К+ в основном как то жмутся на чай, один из 10 пассажиров кинет рублей 70.

Одним словом, смысла в покупке дорого авто под такси я теперь не вижу, можно было взять класса комфорт, а на оставшиеся деньги, взять вторую в кредит или подкопить и сдавать ее тоже в такси.