Найти тему

Переезд в Крым: про котиков

Эх, хотела я сегодня выложить продолжение про реставрацию кресел, но все пошло не так - волшебного средства хватило на 2 подлокотника и то с трудом, и на этом оно подло закончилось. А пока я выдумываю как все таки отковырять советский супернадежный лак, расскажу о котиках)

Они милые и с ними точно не возникнет проблем😁

Еще в первый наш приезд меня поразило количество котов на улице, котов, уверенных в своей неотразимости и безопасности! Они спокойно бегают по улицам, спят, там где им удобно, и совершенно не боятся людей!

Великий охотник
Великий охотник

Царь, просто царь!
Царь, просто царь!

Потом случилось замечательное знакомство на участке: наш доберман вырос с котами и себя считает немножко котом. И очень хочет с ними дружить, а они от него на улице почему-то убегают, когда он несëтся на крейсерской скорости и с громогласным взззззз знакомиться. И вот сидим мы вечером у костерка, а по холму спускаются 2 зеленых глаза и издалека начинаются что-то вдумчиво и громко собакену рассказывать! А он слушал! Проводил взглядом прошедшего мимо кошачьего шамана и даже не шелохнулся!

Потом мы встретили прекрасного поедателя твороженных булочек на автомойке, а потом я все поняла!!!

Просто Крым - территория котов
Просто Крым - территория котов

Если вам нравятся мои истории, не забывайте тыкать 👍)) и подписываться на канал. Также я открыта к общению в комментариях

Начало

Предыдущая часть

Следующая часть