2021 год складывается для Mercedes не самым лучшим образом. Несмотря на то, что Льюис Хэмилтон и Вальтери Боттас продолжают выступать примерно на том же уровне, что и раньше, прогресс Red Bull заставляет Mercedes всерьёз задуматься о смене состава в следующем сезоне. Ситуация усугубляется ещё и теми событиями, которые разворачиваются вокруг команды. Какие именно - давайте разбираться.
Напомним, что на недавнем Гран-при Монако Вальтери Боттас сошёл с дистанции из-за заклинившей гайки переднего правого колеса. При этом, руководитель Mercedes Тото Вольфф возложит ответственность за произошедшее на пилота:
"Вальтери остановил машину слишком рано, не доехав до нужного места. Из-за этого механик вынужден был расположить гайковерт под углом, что и привело к повреждению гайки. Мы просто не смогли открутит её."
Конечно, оглядываясь на трансляцию, можно отметить, что финн действительно немного не доехал до нужной точки. Многие из вас скажут, что это всего лишь мелочи. Однако сам факт того, что глава команды выступает с обвинениями в адрес своего гонщика, уже настораживает.
К тому же, против Боттаса играет и тот факт, что концерн Daimler играет всё меньшую активность в Mercedes, продавая свою долю формульного коллектива. И по слухам, она будет передана как раз Тото Вольффу. Сам австриец частично подтвердил эти слухи:
"Это относится к продаже Ineos доли в 33%, а также определённой доли мне. Сделка заключена, но не завершена, и мы ожидаем, что это должно произойти в 3 квартале 2021 года. Речь шла именно об этом."
После этого, всё более активно стали распространяться сообщения о будущем переходе Джорджа Расселла в чемпионский коллектив. Правда, молодой англичанин к подобным новостям относится философски. И тем не менее, он рассчитывает получить многолетний контракт с командой:
"Разумеется, в том, что я окажусь свободным агентом на следующий год, есть плюсы. Но считаю, что стабильность гораздо важнее. Думаю, можно заметить по тем пилотам, что поменяли команду, насколько сложно им адаптироваться к новому коллективу. Где бы я ни оказался в следующем году, я рассчитываю получить многолетний контракт, потому что важно иметь подобную стабильность, а затем уже расти и прогрессировать."
Некоторые источники говорят, что Mercedes просто совершит трансферный обмен и Боттас отправиться на место Расселла в Williams. Но нужно ли это кому-то, особенно самому Вальтери? Думаю, что нет.
Поэтому, наиболее вероятным, кажется вариант появления в составе коллектива из Гроу, в случае перехода Джорджа в стан "Трёхлучевой звезды", чемпиона Формулы-2 2019 года Ника де Вриза, который сейчас выступает за заводскую Mercedes в Формуле-Е, а заодно и является тестером "Серебряных стрел" в Королевском классе.
Но и это ещё не всё!
Буквально вчера в прессе появилась информация о возможном расставании не только с Вальтери Боттасом, но и с Льюисом Хэмилтоном!
Дело в том, что многие уже забыли об ещё одном воспитаннике Mercedes, который присутствует в паддоке Формулы-1 - Эстебане Оконе, ныне защищающем цвета Alpine. Так вот, учитывая превосходство молодого француза над опытным Фернандо Алонсо, в руководстве Mercedes начали продвигать идею о полной смене состава пилотов.
Но даже эта новость не дотягивает до абсурда на фоне того, что сообщил неназванный инсайдер из Red Bull. Он рассказал, что к ним обращались сотрудники из Mercedes и предлагали выкупить у них Серхио Переса в обмен на Джорджа Расселла!
Мы не знаем, правда это или нет, но то, что Тото Вольфф любыми способами пытается сохранить в своём составе семикратного чемпиона мира - это факт. Австрийский специалист предлагал Хэмилтону контракт до 2023 года, но после Гран-при Монако прервал переговоры с командой. Подробно об этой ситуации я уже рассказывал в своей предыдущей публикации, так что если хотите с ней ознакомится - смело проходите по ссылке чуть ниже:
"Льюис Хэмилтон приостановил переговоры о новом контракте с Mercedes"
Учитывая все обстоятельства, можно смело сказать, что для Льюиса Хэмилтона и Вальтери Боттаса наступают тёмные времена. Мало того, что Red Bull активно борется за чемпионский титул в этом сезоне, так ещё и гарантий на продолжение карьеры в Формуле-1 ни у одного из пилотов пока что нет. И не факт, что в ближайшем будущем, они появятся, уж больно много факторов играет против них обоих.
А как вы считаете, кто будет выступать за Mercedes в 2022 году? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!