Сегодня я хочу рассказать о топ 5 игр не оправдавших ожиданий. Ну что ж поехали!
5 место:Assassin’s Creed Unity. Игра получилась очень красивой, но очень забагованной. Разработчики настолько спешили выпустить данную игру, что забыли о багах. Но если бы не баги то игра возможно бы стала самой лучшей из серии Assassin’s Creed.
4 место:Deus Ex: Mankind Divided. Игра получилась довольно нормальной, но её испортил наитупейший сюжет и дебильная концовка. Проблема была в том, что история игры действительно интриговала, заставляла задуматься, а что же будет дальше. И, казалось бы, если ответы не получены до сих пор, то позже все карты обязательно выложат на стол. Увы, все вышло немного не так. Ответов геймеры не дождались, да и концовка была мягко скажем… неудовлетворительной. Игра попросту не давала понять, что основная сюжетная линия вот-вот закончится, и что после последней и единственной битвы с боссом больше ничего не будет.
3 место:Fallout 76. Игру анонсировали на E3 2018 года. Разработчики обещали сделать что то новое, интересное, грандиозное и увлекательное, чтобы игра затягивала на сотни часов. Но как вы и поняли игра вышла не такой как обещали. И разработчики сделали большой акцент на графике. Что появился новый рендеринг, освещенность и ландшафт. И из за этого детализация увеличилась в 16 раз. Но покупатели отмечали что игра по графике получилась даже хуже Fallout 4. И появилось очень много багов и глитчей.
2 место: Watch dogs. Во первых разработчики обманули ещё и трейлером. Графика была очень красивой даже в наше время. Ещё главный персонаж очень скучным, да и сами миссии довольно скучные. Ещё спустя 3 года разработчики рассказали о том что на анонсе игры, человек который играл в игру и показывал как тут всё красиво и прекрасно, на самом деле он не играл, а просто двигал джойстиком, а на экране был показан обычный ролик.
1 место: Cyberpunk 2077. Игра вышла очень багованной и не оптимизированной. Например возьмём 3080 rtx да она её тянет в 60 фпс на ультрах + RTX, но при этом включенная функция DLLS которая может поднять фпс в два раза. При выключении этой функции фпс в игре становится 30-40 фпс. А вовремя миссии ты мог провалится под дорогу на своей машине. Через некоторые стенки ты мог вообще пройти. А на консолях старого поколения игра вышла еще хуже. Персонажи проходили через двери и текстуры. А при перестрелках проседал фпс. Вообщем разработчики не успели осуществить всё что обещали в рекламе.
Ну и на этом всё. Надеюсь всем всё понравилось. И желаю отлично провести каникулы! И до скорого!