Найти тему
2K подписчиков

Мелочи жизни

  Знаете ли Вы что такое счастье, и как научиться ценить его?

Я могу Вам немного рассказать.

Кому то покажется написанное мной чушью, а кто то я уверенна найдёт в моих словах что то новое и полезное для себя. 

Фото автора
Фото автора

Счастье-это волшебство. 

Величину и значимость которого выбирает каждый сам, а кто то и вовсе его не замечает. Думает что его просто нет. Продолжая сидеть и не замечать его, но при этом думает, что вот мне бы например сейчас денег,и тогда я буду счастлив(а).

 Помните как в детстве, в мультфильмах происходили различные чудеса, а мы искренне в них верили и повторяли их вновь и вновь. Волшебные палочки, исполнения желаний в виде конфет. Да и конфеты в детстве были волшебными. Можно было съесть эту волшебную конфету, и тут же проходила разбитая коленка,поцарапанный локоть и так далее. 

Фото автора (мое творение)
Фото автора (мое творение)

 Что же произошло с этим волшебством сейчас?

Мы потеряли веру в него, разучились замечать его. Словно закрыв глаза все мчаться туда - не зная куда.

Ответьте себе на несколько моих вопросов: 

  • Хорошее ли у Вас зрение?
  • Часто ли Вы дурачитесь с друзьями?
  • Есть ли у Вас жильё?
  • Любите ли Вы себя?
  • Радуетесь когда просыпаетесь утром?
  • Нравиться ли Вам путешествовать?
  • Как часто Вы смотрите на звёзды?                                                        

Список этих вопросов можно перечислять долго, но я думаю суть уловят многие.

 Зрение-это волшебство, а значит счастье. Потому что благодаря зрению мы можем видеть всю красоту окружающую нас, мы можем смотреть кино, любоваться природой, мы можем читать книги. Ну разве это не счастье? Я считают,что счастье. На миг закройте глаза и представьте, что Вы никогда не были зрячими. Да да Вы как будто всю жизнь были слепы. Как Вам такое ощущение? Наверное мало кому понравилось. 

Фото автора
Фото автора

Я думаю что у многих читающих моё письмо есть друзья. Как Вы проводите общение со своими друзьями? Переписываетесь в соц сетях, разговариваете по телефону, или вообще последний раз виделись год назад?

Так вот друзья- это счастье. Потому что с друзьями можно встретиться, попить чай, сходить погулять. Друга можно позвать в гости. С другом можно разделить радость, грусть. С другом можно просматривать фотографии детства, вспоминая какие шалости Вы творили в тайне от родителей. Друг может помочь в трудную минуту. Друг разделит Вашу радость и искренне будет радоваться Вашим успехам. С друзьями можно хохотать всю ночь напролёт у костра. После этого Вы скажете, что это не волшебство? 

 Многие читающие работают, учиться, а может и то и другое. Вообщем занятий разных у всех полно. Куда Вы приходите после долгого трудового дня? Домой. Дом это самое тёплое место на Земле. Вы приходите в теплый дом, где можно лечь на кровать и отдохнуть, где можно забыть обо всем и просто наслаждаться тишиной и уютом. Дом где хранятся Ваши личные вещи. Дом это то место где Вы всегда остаетесь собой. Каждый дом имеет свой запах, свой интерьер, свою мебель. Одно слово дом вызывает у меня много тёплых чувств внутри. Ну разве это не замечательно?

 Как часто Вы смотрите на себя в зеркало и восхищаетесь собой? Как часто Вы хвалите себя за достижения и радуете подарками? Я не говорю об эгоизме, я говорю о любви к себе. 

Кто Вас одевает? Кто делает Вам кофе по утрам? Кто чистит Вам зубы? Многие самые простые вещи мы делаем себе сами. Мы умываем своё лицо по утрам, мажем руки кремом, мы кушаем сами. Разве мы не молодцы? И неужели не заслуживаем похвалы за столь простые, но всё таки очень важные вещи в нашей жизни?

Себя нужно уважать и любить. Хвалить. Подбадривать. От такой любви, внутри просыпается гармония с собой, а значит и гармония с внешним миром. Нужно любить себя. Уважать свои желания. Я думаю, что моё письмо по большей степени читают хорошие люди. И поэтому о плохих, злых желаниях я писать не буду. Если Вы хороший человек, то и желания у Вас хорошие. Это прекрасно. Вы- волшебство.

 Проснуться утром - это значит начать ещё одну маленькую жизнь. Да как бы не было печально, но случается так, что кто то утром не просыпается. 

Просыпаться утром нужно с хорошим настроением. Радоваться погоде за окном, ведь там чудеса - снег, дождь, солнце, пение птиц, шум дорог. Проснуться утром это значит идти дальше, к своим мечтам, желаниям. Это значит продолжать общаться с близкими и родными. Утро это начало, продолжение. Каждое утро волшебное.

 Путешествие бывает разным. Можно оставить машину дома, и отправиться по делам своим ходом воспользовавшись автобусом, трамваем и так далее. И это уже есть маленькое путешествие. Не обязательно иметь большие суммы денег для путешествия. Можно сесть в поезд и уехать в ближайший город. Там есть что посмотреть, там есть замечательные места. Если Вы устали и нужно подумать, можно сесть в общественный транспорт и просто ехать размышляя. Это тоже путешествие. 

Я люблю сесть в трамвай и ехать до конечной. Смотреть в окно, наблюдая за всем во круг. Я могу ездить одним маршрутом, но поверьте каждый раз замечаю, что нибудь новое. Меня радует и вдохновляет даже такое маленькое путешествие. Я люблю сесть за руль автомобиля и кататься по ночному городу. Ночью город красив как то иначе. Могу ехать с музыкой, а могу ехать в тишине. Я не думаю куда поехать конкретно, я просто еду куда гладят глаза.

Позже возвращаюсь домой и внутри уже как то всё по другому. Замечательно.

 В детстве когда я была маленькая, меня отправляли к бабушке с дедушкой в деревню. В свой отпуск меня приезжал навещать папа. В деревне у нас не было в то время фонарных столбов, соответственно поздним вечером было уже совсем темно. Мой отец выходил во двор, а я любила стоять с ним рядом. И как то он сказал посмотреть мне небо. Там было столько звёзд. Живя в городе, для меня маленькой это было огромным потрясением увидеть такую красоту. Темнота, ни каких фонарей, только звезды и луна. Папа показал мне большую и малую медведицу. С тех самых пор, когда я выбираюсь за город, или если предстоит долгая дорога, я обязательно ночью выхожу и смотрю на небо, знаю что увижу, но каждый раз восторгаюсь, как будто вижу это впервые. Я не смогу описать те чувства которые ощущаю. Я восхищаюсь и наслаждаюсь. Для меня это счастье.

 В суете наших дней, а может из за чего то другого многие перестали замечать и ценить то, что у них есть, то что их окружает. Поменяли ценности. Просто закрыли глаза и остались слепы. Я сама не так давно поняла и прочувствовала это. Но скажу, что поняв это, многое в моей жизни изменилось в лучшую сторону. Счастья стало больше. Я поняла на сколько я счастливый человек и на сколько в моей жизни всё хорошо. У меня есть руки, ноги, глаза, родные, близкие, друзья, крыша над головой. Я люблю и я любима. У меня много много всего. У меня есть воспоминания. У меня есть природа. У меня есть мир который мне принадлежит. Все дороги для меня открыты. Я могу делать, то что я хочу и когда хочу. Я люблю и очень ценю, то что у меня есть. 

 Счастье не нужно искать, его нужно чувствовать. Счастье внутри. А это и есть волшебство.