Как вторая часть? Уже вторая? А где первая? Ах, да — была такая, помним-помним. В какой-то момент маркетинговый отдел Сарсот посчитал, что если каждый год выдавать по "резиденту", то публика на пару с разработчиками начнет откровенно позевывать. Чтобы разрядить накалившуюся атмосферу, Сарсот и решили временно перейти от всяких Т-вирусов и зомби к чему-нибудь попроще.
К чему-то слегка доисторическому, ток сказать. К динозаврам. Но вот беда — публике идея понравилась! Пришлось делать продолжение... Одна загвоздка — сюжет и без того был банальней некуда, а тут еще какое-то продолжение ему придумать надо... Но озадачиваться такими проблемами — не в стиле Сарсот! Зачем что-то придумывать, когда все уже давно придумано? В общем, эксперименты с машиной времени не только не забросили, но и вновь развернули с большим размахом, да еще и при участии военных. Результат полностью сопоставим с приложенными усилиями — целый исследовательский комплекс, военная база и небольшой городок вместе с населением отправляются на каникулы в парк юрского периода. Группа отважных спецназовцев уже на месте и готовится спасать выживших (как они прыгнули в прошлое без машины времени — не упоминается)! И вот опять незадача — не успели трудяги разбить лагерь, как на них напала целая толпа динозавров.
Стоит ли мне говорить, что из нескольких десятков коммандос уцелели всего трое, и среди них чудом оказалась героиня первой части? Правда, выжившие начали спорить, какой дорогой пойти, а в результате вообще разделились. С геймплеем Сарсот тоже решили особо не возиться — каркас Resident Evil, поставленный на колеса экшена, — и все дела! Однообразно и скучно. А чего вы хотели от игры, сделанной за один год да на движке все того же Resident Evil с заранее отрендеренными бэкграундами? Самое интересное, что релиз игры состоялся аж в 2000 году на первой PlayStation и только сейчас перебрался на PC.