Найти тему
организованнаЯ

а что Вы делаете в последний день месяца

я обязательно планирую следующий месяц

два способа: карточки и " стикеры задач", которые я периодически применяю

менять системы/методы планирования, одновременно использовать сразу несколько вариантов, оказывается, именно для меня, гораздо продуктивнее и эффективнее)

другие способы планирования посмотрите в моих статьях; обязательно подписывайтесь на мой канал, я буду делиться своими наработками, которые, я в этом уверена, будут для Вас эффективными инструментами достижений!

! важно: на этом канале я показываю методы/системы организации общих и "бытовых" вопросов; все задачи по основной работе я планирую с использованием тех же инструментов, но адаптирую их под профессиональные потребности

один из методов, который я обязательно применяю -это планирование на карточках, в том случае, если стоит несколько задач по одному направлению

фото автора: лицевая сторона карточки
фото автора: лицевая сторона карточки

как видите на фотографии, кроме цвета карточек я еще использую приоритетность задач!

покажу на примере карточки ЖКХ (самый низкий приоритет): я живу в Екатеринбурге и сдаю квартиру в другом городе; коммуникация в электронном виде оказывается не столь эффективна и приходится параллельно использовать другие рычаги давления

фото автора: обратная сторона карточки
фото автора: обратная сторона карточки

так выглядит "набросок" подзадач

потом редактирую в процессе: ставлю даты выполнения справа, дописываю, если возникает необходимость и т.п.

инструмент "стикеры задач"

использую для организации бытовых вопросов, чтобы привести эти задачи в систему: делать, чтобы не "зарости" грязью, но и в то же время не " упахиваться")

фото автора: вариант планирования ГЕНИАЛЬНОЙ  уборки
фото автора: вариант планирования ГЕНИАЛЬНОЙ уборки

можно так спланировать генеральную уборку, я планирую на месяц ГЕНИАЛЬНУЮ уборку: каждый день и понемногу)

если для Вас одна из задач оказывается достаточно объемной, разбивайте ее на подзадачи

когда у меня расхламление платяного шкафа занимало несколько часов, делала его в субботу или делила на несколько дней (об этом подробней напишу в статье о расхламлении, тоже целая система))

как видите, цветом ранжирую задачи на сложные, требующие внимания и важные дела, которые необходимо сделать именно в этом месяце!

я стикеры переношу на недельное или ежедневное планирование, Вы можете их перенести в этой таблице, создав раздел выполнено, тоже хорошо стимулирует)

можно ими пользоваться на постоянной основе, если у Вас "приживется" данный вид планирования: один раз создав "идеальный" вариант данной системы (напечатать таблицу, написать красиво стикеры))

организовывайте свою жизнь так, что она была Вам только в радость!