Хотя функция сцепления в мотоцикле такая же, как и в автомобиле, оно имеет совершенно другую конструкцию. Многодисковое сцепление было стандартным на протяжении десятилетий. Несмотря на то, что оно устойчиво к суровым условиям работы, износ неизбежен. Роль сцепления в двухколесных транспортных средствах заключается в передаче крутящего момента двигателя в трансмиссии, поэтому оно такое же, как и в автомобиле. Однако у него другой дизайн. Комплект фрикционных дисков, пружин и специальных прокладок (в случае мокрого сцепления) заключен в стальную корзину и обеспечивает плавное включение и выключение привода, одновременно передавая значительные силы, что влияет на срок службы всей системы. Это, в свою очередь, зависит от стиля езды гонщика и мощности двигателя. Признаки износа сцепления Первыми симптомами износа сцепления обычно являются пробуксовки. При разгоне обороты двигателя резко возрастают, но мотоцикл разгоняется медленно. Другими признаками износа являются трудности с переключени