⠀Почему в моём блоге такие скучные фотографии? Ни тебе закатов/рассветов, ни городов и морей, ни одного названия магазина за спиной, ни сумочек, ни нарядов, ни одного брендового пакетика, в конце концов.
⠀Потому что я человек — эмоция, а не вещь. Я человек — реакция, а не бренд. В каждом моём слове — моя история, а не история магазина, города или бренда. Мне не нужно подтверждать своё умение жить через фотографии с пакетами, не нужно доказывать свою экспертность и повышать ценность через визуал. ⠀
⠀Нередко мне присылают аккаунты людей, которые называют себя экспертами в темах, похожих на те, которые интересны мне. Чаще это деньги и реже это душа. Впечатление первое от их визуала — человек изо всех сил доказывает, что он успешный успех. Часы, загар, волосок к волоску, платья, бренды, марки, логотипы, опять пакеты, интерьеры, ретушь, поза, сумочка, макияж. Кажется, работают семь гномов, чтобы это всё создать, потом отснять, где надо — добавить, где не надо — убрать.
⠀Меньше всего меня занимает в моём блоге именно он. Визуал. Я не хочу нравиться другим, мне важно нравиться себе. Я вещи покупаю для себя и вижу их только я. И сумочки, и пакеты в моей жизни есть, но они не являются темой моего блога, как и тех блогов, о которых я вам рассказываю. ⠀
⠀Это очень дешёвые приёмы. Вещи стоят просто денег. Правда, искренность и идея — это самое дорогое, что ты можешь вложить в свой блог, но и получишь ты во сто крат. Удовольствие, радость и желание развивать своё дело. Быть, а не казаться.
2