К концу прошлого поколения люди устали от шутеров от первого лица и линейных кинематографических приключений - у нас было избыток таковых в эпоху PS3 и xbox 360 из-за успеха подобных игр (таких как Uncharted 2: Among Thieves).
В целом, к концу предыдущего поколения консолей люди надеялись на большее количество игр с открытым концом, в которых больше уважают свободу действий игроков. И благодаря успеху The Elder Scrolls V: Skyrim это поколение увидело именно то, что произошло - мы увидели, что игры выходят в открытый мир везде, где это возможно.
Давние старые франшизы были переосмыслены как открытые миры - The Legend of Zelda, Metal Gear Solid, The Witcher, Final Fantasy, Forza, Mass Effect, Ghost Recon, Mirror's Edge - в то время как многие из известных новых IP, выпущенных в этом поколении, также имели открытые миры. Между тем, давние франшизы с открытым миром продолжали выпускать новые эпосы с открытым миром - Red Dead Redemption, Fallout, Assassin's Creed, Just Cause, Бэтмен, Человек-паук.
И, как это обычно бывает, этот переизбыток жанра означает, что теперь у нас есть люди, которые устали от игр с открытым миром и хотят вместо этого вернуться к предписанным линейным приключениям.
Многие смотрят на появление нового поколения как на надежду если не на повсеместное возвращение линейных игр, то, по крайней мере, на то, что игры с открытым миром отойдут на второй план и уступят место любой другой причуде, которую индустрия будет преследовать в следующий раз.
Однако для этих людей у меня плохие новости - этого не произойдет. Мало того, что открытые миры не исчезнут с новым поколением (или последующим), но еще больше игр продолжат выходить с открытым миром.
Для этого существует множество причин, но давайте начнем с самых простых и очевидных - игры с открытым миром являются одними из самых популярных, наиболее востребованных, наиболее влиятельных, и, что наиболее важно одни, самых продаваемые игры.
Все это демонстрирует, что настроения против открытого мира на самом деле очень малое, очень громкое меньшинство, сопротивляющееся популярной тенденции.
Это свидетельство того, что игры с открытым миром в целом чрезвычайно популярны, признаны и успешны, а это означает, что ни у одного разработчика или издателя нет никаких причин или стимулов отказаться от них.
Но вот в чем дело - игры с открытым миром - это окончательное выражение того, что ставят перед собой видеоигры. Вся идея видеоигры состоит в том, чтобы погрузить игрока в свой мир и заставить игрока жить в этом мире и взаимодействовать с ним.
Линейность, предписанная прогрессия и взаимодействия существовали из-за технических ограничений - например, создание настоящих игр с открытым миром на Sega было неосуществимо. Но разработчики хотят, чтобы игроки населяли миры, которые они создают.
Они хотят, чтобы игроки чувствовали их миры настолько обширными, что ощущали их безграничность. Они хотят, чтобы игрок чувствовал, что может взаимодействовать с чем угодно и где угодно.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :