Существует не так много бизнес-аксессуаров и наиболее важный для женщины, несомненно, сумка. Во-первых, она выступает акцентом в образе, а во-вторых, подчеркивает ваш статус.
Если о мужчинах принято судить по обуви или часам, то для женщин мерилом является сумка.
Почему базовая качественная сумка – это плохо?
Для начала важно разобраться, что для вас базовая вещь. Возможно, что вы стилистически подкованы и ваша база вполне интересный акцент, но чаще всего это черная, прямоугольной формы или с закруглёнными краями сумка, на двух ручках. Она безликая и ничего не рассказывает о вашей личности окружающим.
Какую сумку выбрать?
- Геометрической формы
Для того, чтобы подчеркнуть собранность целесообразно выбирать сумку геометрической формы, но это не обязательно должен быть классический прямоугольник. Поэкспериментируйте с овалами, треугольниками или многоугольниками.
- Желательно, не черного цвета
Это может показаться универсальным, но на самом деле ограничит вам комбинации, если ваш гардероб находится в другой тональности. Кроме того, черный цвет требователен к форме и фактуре, иначе мы вернемся к тому, с чего начинали – безликой «базовой» модели.
- С добавлением трендовых элементов
Важно, выбирать долгоиграющие тренды, например, сумки треугольной формы или багеты. Также можно рассмотреть тренд на цепи и плетение, если вам это по душе.
- Не гонитесь за лейблом
Логомания в сумках уже давно утихла и ей на замену пришли лого-невидимки. Особенно, это касается брендов мидл-сегмента, например, MK или Pinko. Чем незаметнее лейбл, тем статуснее восприятие – вам не нужно никому ничего доказывать.